Immersive sim в виде игры-сервиса: первые детали Thick as Thieves от Уоррена Спектора

Создатель Deus Ex и System Shock надеется, что поддержка проекта студии OtherSide Entertainment будет долгой.

Immersive sim в виде игры-сервиса: первые детали Thick as Thieves от Уоррена Спектора
127127

Ага, был у нас уже один кооперативный иммерсив сим.
Редфейл назывался.

Наличие соревновательного элемента и других игроков ведь прекрасно работает на погружение в мир и чтение записок.

47
Ответить

Ред фолл не был имсимом. Обычный, еле рабочий лутер-шутан.

32
Ответить

Проблема Redfall не в том, что это кооперативный иммерсив. Проблема Redfall в том, что это просто-напросто плохая игра. Там и иммерсивных элементов-то нет. Ну что там, можно в дом зайди с двери и окна, и это всё. Нет никакого взаимодействия с окружающим миром, нет никакого исследования, вообще ничего нет. Это просто плохой шутер и плохая игра, так как в ней ни один элемент нормально не работает. По сути, не было у нас еще иммерсивного кооператива, но согласен, что его сделать хорошим крайне тяжело (добавьте в Dishonored кооператив — и это не сработает, так как геймдизайн расчитан на одного).

10
Ответить

Ну скорее как в Deathloop, а там всё работало нормально

5
Ответить

Иммерсив сим это не обязательно про погружение в мир и чтение записок

Ответить