Проблема Redfall не в том, что это кооперативный иммерсив. Проблема Redfall в том, что это просто-напросто плохая игра. Там и иммерсивных элементов-то нет. Ну что там, можно в дом зайди с двери и окна, и это всё. Нет никакого взаимодействия с окружающим миром, нет никакого исследования, вообще ничего нет. Это просто плохой шутер и плохая игра, так как в ней ни один элемент нормально не работает. По сути, не было у нас еще иммерсивного кооператива, но согласен, что его сделать хорошим крайне тяжело (добавьте в Dishonored кооператив — и это не сработает, так как геймдизайн расчитан на одного).
Ага, был у нас уже один кооперативный иммерсив сим.
Редфейл назывался.
Наличие соревновательного элемента и других игроков ведь прекрасно работает на погружение в мир и чтение записок.
Ред фолл не был имсимом. Обычный, еле рабочий лутер-шутан.
Проблема Redfall не в том, что это кооперативный иммерсив. Проблема Redfall в том, что это просто-напросто плохая игра. Там и иммерсивных элементов-то нет. Ну что там, можно в дом зайди с двери и окна, и это всё. Нет никакого взаимодействия с окружающим миром, нет никакого исследования, вообще ничего нет. Это просто плохой шутер и плохая игра, так как в ней ни один элемент нормально не работает. По сути, не было у нас еще иммерсивного кооператива, но согласен, что его сделать хорошим крайне тяжело (добавьте в Dishonored кооператив — и это не сработает, так как геймдизайн расчитан на одного).
Ну скорее как в Deathloop, а там всё работало нормально
Иммерсив сим это не обязательно про погружение в мир и чтение записок