Почему СМУТА не работает даже на идейном уровне

Почему СМУТА не работает даже на идейном уровне

Ненадолго забудем об отвратительной оптимизации и багах, кто этим сегодня не грешен, главное что выхлоп от этой игры — противоположное тем целям, которые перед ней стояли.

Все что сделали авторы Смуты называется профанацией — к примеру, если они берут закос под говор времен руси, то не используют этот потенциал, не обыгрывают интересные фразы того времени, не играют с текстом (не хватает изучения первоисточников), а наоборот прописывают его так мудово, чтобы он навеивал скуку и тошноту, а потом используют его в коммуникации с игроками в соц.сетях так нагло, что этот говор вызывает не интерес, а отторжение.

Почему СМУТА не работает даже на идейном уровне

За игрой не стояло никого, кто бы по-настоящему горел историей того периода, кто изучал бы культуру той эпохи, потому что рассказчик владеющий материалом свободно, а не повторяющий заученное вчера всегда найдёт чем увлечь читателя.

Это игра-галочка, игра чтобы отчитаться, в которой есть только красивый, но пустой Нижний Новгород без интерактива, в который невозможно погрузиться из-за общей топорности и который не вызывает желания изучать этот период.

То есть как гибридный медиа-продукт, полу 3D-энциклопедия, полу-развлечение игра просто не работает, как бы её сейчас не оправдывал ИРИ количеством просмотров.

Почему СМУТА не работает даже на идейном уровне

На выходе мы получили постную тухлятину, которую во влиянии на культуру обходят в дрифте на поворе под разухабистый фонк «Русы против ящеров».

Потому что современный медиа-продукт должен быть меметичным, забавным, схватываемым. Даже все мемы которые разнесли турбопатриотичные паблики о Смуте связаны с ее багами, потому что там при всем желании не за что ухватиться.

Хотелось бы надеятся что ИРИ будет серьезнее относится к остальным проектам и они, если уж не будут вызывать желания погружаться в русскую культуру, то хотя бы не будут вызывать отторжения.

56
45 комментариев