Многие не понимают на что похоже боевая система в Stellar Blade.Для меня она ощущается как смесь Nioh и слешеров.Большое внимание уделяется парированию, уклонению и контрударам при этом в игре есть умения и комбинации атак.У главной героини Евы есть система щита(Нужен эксперт русского языка) который при блокировании может полностью свести на нет урон от обычной атаки, но истощается сама шкала щита, и чем меньше он, тем больше урона вы получите, если вам не удастся заблокировать удар. Поэтому нужно парировать.Главное у вас нет шкалы выносливости и можно спокойно атаковать. Но игра довольно медленная,поэтому придётся привыкнуть.
Глянул видосы с демки. Если честно, выглядит как ебаный кринж.
Бегает кукла, у которой все трясется словно жижа.
Бои не впечатлили.
В Nier боевка на порядок более стильно выглядела.
Там на одни только анимации заглядываться можно.
вообще нет. она там мение плавная, и хуже ощушается. может и выглядит она более стильно.... но играется в разы хуже.
кринж - это что ты сейчас написал.
Нюрку в томатах можно тоже за многое поругать. Достаточно спорных решений в игре.
Но, к примеру, когда я попал на карнавал роботов... атмосфера® и музыка - моё почтение. Челюсть с клавиатуры подбирал...
А тут всё какое то... безликое что ли...
Неплохо у тебя полыхнуло, братец, раз комменты начал копипастить
Комментарий недоступен
Под описание трясущейся куклы подходит Элой из запретного запада примерно на все 110%