Недоанализ ПК-версии Metal Gear Solid 2
Недавно у меня в стиме появилась игра Metal Gear Solid 2. Если честно я покупала не только для того, чтобы поиграть, но и для экспериментов.
Для сравнения я скачала с торрента ПК-версию MGS 2. Кто-то скажет: "Зачем скачивать игру с торрента, если игра есть в стиме?". Согласно математике минус на минус превращается в плюс.
Мне просто интересно проводить типо анализ.
Torrent Edition
ПК-версия с торрента весит 8 гигабайт. Моё типа расследование обнаружило несколько фактов: MGS 2 когда-то продавался в GOG и пираты сделали BackUp именно GOG-версию MGS 2.
Непонятно какими методами я определила, что основные файлы, которые отвечают за MGS 2, находятся в директории cdrom.img Данная директория по совпадению весит те же самые 8 гигабайт.
На пикче выше демонстрируется содержимое файлов
Steam-версия
Я зашла в стим. И увидела ......... юнити. Мне стало всё ясно как портировали MGS Master Collection на Switch, PS4, Xbox и Windows. Konami разработали на юнити что-то, что позволяет запускать и играть в MGS HD Collection на современных системах. Аналогичный подход есть у проекта по TES: Daggerfall на современных системах.
Стим-версия MGS 2 весит 14 гигабайт. Я определила, что основной контент (из которого и состоит MGS 2) находятся в папках, указанных на пикче выше.
Итоги
"Невозможно" переместить основные файлы из ПК-версии MGS 2 20-летней давности в директорию современной стим-версии MGS 2, чтобы заработало и было играбельно без всякой разницы. Ибо скорее всего в качестве основы был взят HD Collection.
Konami портировали MGS 2 на современные платформы через шаманство с программным кодом на юнити - примеры я привела в этом посте. Если MGS 4 выйдет на ПК, то скорее всего будет использован тот же трюк или фокус с Unity.
Хорошего вам гейминга.