Я даже из рид-онли вышел и создал учётку, чтобы сказать спасибо автору. Осталось ещё здравомыслие на DTF.
У меня полное ощущение, что большинство "обзорщиков" второй догмы страдают от запущенной ностальгии, и просто не способны воспринимать игру объективно. Они пишут про какой-то "насыщенным открытый мир", который "интересно исследовать", про какой-то "невероятный интеллект пешек" и прочую бредятину. Что курят эти люди? Они вообще в игры кроме Догмы играли?
У игры есть ровно один здоровенный плюс: боёвка. На этом, в общем, всё. Но даже к ней есть огромные вопросы, потому что... я играл в первую часть. И у меня, в отличие от текущих по игре "фанатов" с памятью всё в порядке, и поэтому я осознаю, что боёвка в игре - урезана и менее разнообразна, чем в Dark Arisen. Спеллов для магов стало меньше, слотов для их применения - меньше (4, вместо 6 из DA), разнообразия больших врогов - меньше (Где кокатрисы? Где гидры?). Мелкие враги по-прежнему ограничиваются гоблинами, гарпиями и ящерами, если не считать унылых слизней, который только раздражают, потому что никакой опасности не представляют и драться с ними не интересно - это просто "препятствия", которые замедляют тебя в подземельях.
Это та самая игра, которая "ИСТИННОЕ ВИДЕНИЕ ИЦУНО"? Эту игру он хотел сделать изначально? То есть, урезанную версию Dark Arisen, но с улучшенным графонием, херовой производительностью, менее запоминающейся музыкой? Потому что это почти буквально оно.
С тем же успехом я мог бы не покупать игру и просто перепройти Dark Arisen ещё раз, и я получил бы почти тот же опыт (если не лучше). Может, я что-то упускаю? Может, мне нужно пройти DD2 пять раз подряд, чтобы "раскрыть" игру?
Каждый раз я убеждаюсь, что нельзя слушать журналюг и ютюберов, и каждый раз я всё равно ведусь, потому что просто хочу хорошо провести время в новой игре. Поэтому я сам, конечно, виноват.
Спасибо за правду, чел. Я здесь до сих пор только из-за таких как ты) Жаль, что это оказалось в самом деле урезанная первая часть. Видел ещё, что пишут мол экипировка беднее стала без перчаток и сапог. Тоже ведь часть билдостроения, а они выходит и этим не ограничились. С каждым днём впечатление о второй части становится всё хуже. Грустно. Хотелось достойное продолжение и развитие идей. Тех, кто в восторгах от второй части могу понять, но советую им лучше сыграть в первую. Не понимаю чего ждали те, для кого вторая догма является первой их игрой в серии. Всё это время была превосходная первая. Точно так же не идеальная во всём, весьма грустная на наратив, но с интересным сюжетом и не урезанной боёвкой и билдостроением - буквально лучше геймплейно.
При всех минусах игры я могу понять почему в нее некоторые играют, забавный бой с большой монстрякой может заставить потерпеть гринд 20 гоблинов и 30 волков, если делать нефиг. Но для меня самый отбитый вброс это про графику, что она очень крутая. Да в каком месте, у меня ощущения будто я ослеп и перестал понимать что происходит. Когда хвалят ту же финалку 7, алан вейка, я вижу за что. Но здесь я бы еще пропиздонов вставил за такую графику: мыло, частицы острые как бритва, текстуры болота из шрека везде, и при этом отвратительный интерфейс. Я работаю со шрифтами, постоянно решаю вопрос читаемости текста, а тут же челы позволяют себе сделать белый шрифт с коричнево-оранжевой обводкой на фоне коричнево-оранжевого мира, браво
Но ведь ты не один играл в Dark Arisen и не только у тебя "память не отшибло" :) Как примеры:
Но даже к ней есть огромные вопросы, потому что... я играл в первую часть. И у меня, в отличие от текущих по игре "фанатов" с памятью всё в порядке, и поэтому я осознаю, что боёвка в игре - урезана и менее разнообразна, чем в Dark Arisen.
Крайне спорное утверждение. Да, у магов или у сорки возможной магии стало меньше, да и количество скиллов для всех урезонили до 4. Но тут кто чем играл, потому что целью игры явно была попытка уравнивание по эффективности всех классов и раскрытие их уникальности. Например милишники, наконец-то, имеют не бесполезный тяжелый "тычек", а именно механически правильный удар для противников, которым вышибло стаггер и теперь это правильный крит удар. Или воин был просто урезанным файтером, у которого ессесно был уникальный набор абилок, но из-за четырех скиллов и отсутствия доп интересных механик вокейшен был крайне на любителя. Ок, во второй части у него вшиты заряженный удары, у него вшит особый удар плечом (оч удобный), у него перелопачены кор скиллы (и для защиты и для скорости ударов и тд) и он теперь действительно уникален. Файтеру дали оч много любви, начиная от удобного приземления на щит и заканчивая разными QoL по применение пронзающего удара прямо на монстрах. Да хотя бы Мистический копейщик, который в своём коре имеет больше уникальности (особая абилка на тяжелый удар, подвижность много выше и тд), чем максимально унылый мистик найт. Или те же вор/арчер, которые высунули из страйдера и дали особые инструменты для каждого (удар ногой, отпрыгивания, тяжелый выстрел для арчера или ловушки, много скиллов на перемещение и прочее аниме для вора). И тд и тп, я еще не всех успел потрогать. Игра определенно выиграла в том, что касается большей уникальности каждого взятого класса, но при этом чутка проиграла в количестве возможностей для некоторых - по моему честный обмен, мне вокейшены во второй кажутся много более уникальными и интересными геймплейно, чем в первой. Даже те же маги получили вшитую лечилку/стамина реген, тогда как почти всегда лечилку брать надо было отдельным скиллом в первой. Оч удобно, опять же - оч логично с точки зрения разграничения классовых фишек.
разнообразия больших врогов - меньше (Где кокатрисы? Где гидры?)А где в первой Медуза или какой-нибудь Сфинкс?) Я пока игру не прошел, но в первой на первых часах 15-20 тоже всё далеко не открывалось. Там вообще оч большая часть была в пост гейме.
Они пишут про какой-то "насыщенным открытый мир", который "интересно исследовать", про какой-то "невероятный интеллект пешек" и прочую бредятину.
Опять же, хз кто пишет, лично я играю и действительно интереснее исследовать мир. Вот тебе деревня со скрытой частью под землей. Вот тебе проход через пещеру к деревне эльфов. Вот тебе квест на слежку за глашатаем. А вот тут руины какие-то прикольные. А тут квест на проникновение в замок или на маскарад. В первой это всё было оч неравномерно. Да и пешки стали просто лучше. Специализации, удобнее подсвечивают то что видят, квесты и бла бла.
Корочи, я не так давно переигрывал первую часть и вторая мне не кажется сильно урезанной относительно оной. Да, где-то отбалансили в минус, но при этом дали много плюсов в других местах. По мне, после 23 часов игры, опыт кажется более цельным и правильным, чем была первая.
Начиная проходить первую часть в 2021 году, я уразуметь не мог, как это, простите, говно, кому-то там вообще нравиться могло. А потом что-то произошло, и я провел в первой части 119 часов. В какой-то момент я понял, что это аниме. История, персонажи, игровой процесс. Вспомнил горячо мною любимых, в свое время, Рубак и Берсерка. Игра заходит анимешникам, а аниме, как все знают, гов. . . .
Они пишут про какой-то "насыщенным открытый мир", который "интересно исследовать", про какой-то "невероятный интеллект пешек" и прочую бредятину. Что курят эти люди? Они вообще в игры кроме Догмы играли?
А что мир не насыщенный? В мире то и дело что-то происходит и не скриптовыми сценками, а конкретно на механике игры. Видишь волки атакуют повозку, бежишь отбивать её, а тут Огр выскакивает откуда не возьмись, одну из твоих пешек хватает волк и тащит в ебеня, ты же пытаешься отбивать огра от телеги. Некоторое время спустя волков добили, огра совместными усилиями вбиваете в землю, думаешь, что уже всё, конец, а тут прилетает Грифон откуда не возьмись и начинается новая свистопляска. И такого в игре куча. На дорогах всё время повозки, можно встретить путников, торговцев, людей попавших в беду - мир живёт. Монстры тоже не гнушаются атаковать друг друга. Всё время где-то стычки видишь. Но конечно же тебе этого мало и надо мир как в РДР2, да?
Да, мир интересно исследовать и пешки умнее, чем в первой части, а там они уже были настолько умными, что уделывали всех прочих спутников в других видеоиграх. И да, играл в кучу других видеоигр, назову игру, где спутники были бы умнее!
И у меня, в отличие от текущих по игре "фанатов" с памятью всё в порядке, и поэтому я осознаю, что боёвка в игре - урезана и менее разнообразна, чем в Dark Arisen.
Давай посмотрим, как у тебя всё в порядке с памятью. Я это тебе расскажу, как человек проходивший оригинал 3 раза в 2012 году, без дополнения, а потом проходивший ещё пару раз игру на ПК уже с дополнением.
Спеллов для магов стало меньше, слотов для их применения - меньше (4, вместо 6 из DA)
Ух ты, 6 скиллов против 4. А ничего, что это сделано для баланса классов, что бы у всех было по 4 скилла, ведь ради баланса упразднили страйдера поделив его на лучника и вора, а война сделали играбельным наконец-то. Так ещё у каждого призвания теперь своё уникальное умение есть, а сами скилы мага при этом сделали лучше оригинальных, и вообще всем классам добавили глубины по сравнению с оригиналом.
разнообразия больших врагов - меньше (Где кокатрисы? Где гидры?)
А ничего что за место них добавили других врагов? В оригинале не бло ни Дуллахана ни Талоса, нм Горгоны, а Минотавры были только в дополнении, в оригинальной игре их изначально вообще не было. Так же Кокатрис мало чем отличается от Грифона по мувсету, в оригинале это был усиленной версией грифона. Так ещё теперь новые способности у врагов есть, минотавра так вообще переработали очень сильно. И не надо забывать, что очень много кого добавили именно дополнением на остров, а дополнения для этой части ещё нет. А там уже и Гидра наверняка будет и новые монстры и усиленные версии старых.
Мелкие враги по-прежнему ограничиваются гоблинами, гарпиями и ящерами, если не считать унылых слизней, который только раздражают, потому что никакой опасности не представляют
А бандиты, гоблины, волки, ящеры, гарпии, зомби, скелеты, духи, слизни - и практически все они имеют разные виды и вариации. Так что не надо тут про нехватку мелких врагов. Гоблинов вообще куча видов и они отличаются друг от друга. Или кого тебе ещё надо из мелочи? Видов мелких врагов более чем достаточно.
С тем же успехом я мог бы не покупать игру и просто перепройти Dark Arisen ещё раз, и я получил бы почти тот же опыт
А вот и нет. Опыт от игры очень новый. Теперь и мир сделали живым и интересным для исследования, а не как раньше и добавили врагов, боевую систему очень прокачали, враги теперь спавнятся более хаотична и создают реально интересные ситуации, а возможность бегать по большим врагам - вообще очень сильно меняет правила игры для милишников. Это уже не говоря про то, что теперь сделали адекватные квесты наконец-то.
Еще у основных защитников время игры 1-2 часа и они бегут сразу дефать на дтф, пока хайп есть. Ух ща открою всем глаза, а потом спустя условных 10 часов наступает печаль
Наконец отличное мнение в топе на очень правильный обзор. Полностью поддерживаю тебя и автора. И не понимаю всеобщей радости относительно такой скудной на всё кроме боевки игры
Играю в игры кроме Догмы (в том числе первой)уже лет 20/ да исследовать мир интересно,если ты умеешь это делать/ использовать комбинации пешек интересно,если умеешь это делать/ не скажу что это GotY, но игра залипательная и по фану,это факт
Я даже из рид-онли вышел и создал учётку, чтобы сказать спасибо автору. Осталось ещё здравомыслие на DTF.
У меня полное ощущение, что большинство "обзорщиков" второй догмы страдают от запущенной ностальгии, и просто не способны воспринимать игру объективно. Они пишут про какой-то "насыщенным открытый мир", который "интересно исследовать", про какой-то "невероятный интеллект пешек" и прочую бредятину. Что курят эти люди? Они вообще в игры кроме Догмы играли?
У игры есть ровно один здоровенный плюс: боёвка. На этом, в общем, всё. Но даже к ней есть огромные вопросы, потому что... я играл в первую часть. И у меня, в отличие от текущих по игре "фанатов" с памятью всё в порядке, и поэтому я осознаю, что боёвка в игре - урезана и менее разнообразна, чем в Dark Arisen. Спеллов для магов стало меньше, слотов для их применения - меньше (4, вместо 6 из DA), разнообразия больших врогов - меньше (Где кокатрисы? Где гидры?). Мелкие враги по-прежнему ограничиваются гоблинами, гарпиями и ящерами, если не считать унылых слизней, который только раздражают, потому что никакой опасности не представляют и драться с ними не интересно - это просто "препятствия", которые замедляют тебя в подземельях.
Это та самая игра, которая "ИСТИННОЕ ВИДЕНИЕ ИЦУНО"? Эту игру он хотел сделать изначально? То есть, урезанную версию Dark Arisen, но с улучшенным графонием, херовой производительностью, менее запоминающейся музыкой? Потому что это почти буквально оно.
С тем же успехом я мог бы не покупать игру и просто перепройти Dark Arisen ещё раз, и я получил бы почти тот же опыт (если не лучше). Может, я что-то упускаю? Может, мне нужно пройти DD2 пять раз подряд, чтобы "раскрыть" игру?
Каждый раз я убеждаюсь, что нельзя слушать журналюг и ютюберов, и каждый раз я всё равно ведусь, потому что просто хочу хорошо провести время в новой игре. Поэтому я сам, конечно, виноват.
Спасибо за правду, чел. Я здесь до сих пор только из-за таких как ты) Жаль, что это оказалось в самом деле урезанная первая часть. Видел ещё, что пишут мол экипировка беднее стала без перчаток и сапог. Тоже ведь часть билдостроения, а они выходит и этим не ограничились. С каждым днём впечатление о второй части становится всё хуже. Грустно. Хотелось достойное продолжение и развитие идей. Тех, кто в восторгах от второй части могу понять, но советую им лучше сыграть в первую. Не понимаю чего ждали те, для кого вторая догма является первой их игрой в серии. Всё это время была превосходная первая. Точно так же не идеальная во всём, весьма грустная на наратив, но с интересным сюжетом и не урезанной боёвкой и билдостроением - буквально лучше геймплейно.
При всех минусах игры я могу понять почему в нее некоторые играют, забавный бой с большой монстрякой может заставить потерпеть гринд 20 гоблинов и 30 волков, если делать нефиг. Но для меня самый отбитый вброс это про графику, что она очень крутая. Да в каком месте, у меня ощущения будто я ослеп и перестал понимать что происходит. Когда хвалят ту же финалку 7, алан вейка, я вижу за что. Но здесь я бы еще пропиздонов вставил за такую графику: мыло, частицы острые как бритва, текстуры болота из шрека везде, и при этом отвратительный интерфейс. Я работаю со шрифтами, постоянно решаю вопрос читаемости текста, а тут же челы позволяют себе сделать белый шрифт с коричнево-оранжевой обводкой на фоне коричнево-оранжевого мира, браво
Но ведь ты не один играл в Dark Arisen и не только у тебя "память не отшибло" :)
Как примеры:
Но даже к ней есть огромные вопросы, потому что... я играл в первую часть. И у меня, в отличие от текущих по игре "фанатов" с памятью всё в порядке, и поэтому я осознаю, что боёвка в игре - урезана и менее разнообразна, чем в Dark Arisen.
Крайне спорное утверждение. Да, у магов или у сорки возможной магии стало меньше, да и количество скиллов для всех урезонили до 4. Но тут кто чем играл, потому что целью игры явно была попытка уравнивание по эффективности всех классов и раскрытие их уникальности. Например милишники, наконец-то, имеют не бесполезный тяжелый "тычек", а именно механически правильный удар для противников, которым вышибло стаггер и теперь это правильный крит удар.
Или воин был просто урезанным файтером, у которого ессесно был уникальный набор абилок, но из-за четырех скиллов и отсутствия доп интересных механик вокейшен был крайне на любителя. Ок, во второй части у него вшиты заряженный удары, у него вшит особый удар плечом (оч удобный), у него перелопачены кор скиллы (и для защиты и для скорости ударов и тд) и он теперь действительно уникален. Файтеру дали оч много любви, начиная от удобного приземления на щит и заканчивая разными QoL по применение пронзающего удара прямо на монстрах. Да хотя бы Мистический копейщик, который в своём коре имеет больше уникальности (особая абилка на тяжелый удар, подвижность много выше и тд), чем максимально унылый мистик найт. Или те же вор/арчер, которые высунули из страйдера и дали особые инструменты для каждого (удар ногой, отпрыгивания, тяжелый выстрел для арчера или ловушки, много скиллов на перемещение и прочее аниме для вора). И тд и тп, я еще не всех успел потрогать.
Игра определенно выиграла в том, что касается большей уникальности каждого взятого класса, но при этом чутка проиграла в количестве возможностей для некоторых - по моему честный обмен, мне вокейшены во второй кажутся много более уникальными и интересными геймплейно, чем в первой. Даже те же маги получили вшитую лечилку/стамина реген, тогда как почти всегда лечилку брать надо было отдельным скиллом в первой. Оч удобно, опять же - оч логично с точки зрения разграничения классовых фишек.
разнообразия больших врогов - меньше (Где кокатрисы? Где гидры?)А где в первой Медуза или какой-нибудь Сфинкс?) Я пока игру не прошел, но в первой на первых часах 15-20 тоже всё далеко не открывалось. Там вообще оч большая часть была в пост гейме.
Они пишут про какой-то "насыщенным открытый мир", который "интересно исследовать", про какой-то "невероятный интеллект пешек" и прочую бредятину.
Опять же, хз кто пишет, лично я играю и действительно интереснее исследовать мир. Вот тебе деревня со скрытой частью под землей. Вот тебе проход через пещеру к деревне эльфов. Вот тебе квест на слежку за глашатаем. А вот тут руины какие-то прикольные. А тут квест на проникновение в замок или на маскарад. В первой это всё было оч неравномерно. Да и пешки стали просто лучше. Специализации, удобнее подсвечивают то что видят, квесты и бла бла.
Корочи, я не так давно переигрывал первую часть и вторая мне не кажется сильно урезанной относительно оной. Да, где-то отбалансили в минус, но при этом дали много плюсов в других местах. По мне, после 23 часов игры, опыт кажется более цельным и правильным, чем была первая.
как хорошо что люди еще видят где игра а где сжв поделка с унылыми персонажами сюжетом диалогами
Начиная проходить первую часть в 2021 году, я уразуметь не мог, как это, простите, говно, кому-то там вообще нравиться могло. А потом что-то произошло, и я провел в первой части 119 часов. В какой-то момент я понял, что это аниме. История, персонажи, игровой процесс. Вспомнил горячо мною любимых, в свое время, Рубак и Берсерка. Игра заходит анимешникам, а аниме, как все знают, гов. . . .
Они пишут про какой-то "насыщенным открытый мир", который "интересно исследовать", про какой-то "невероятный интеллект пешек" и прочую бредятину. Что курят эти люди? Они вообще в игры кроме Догмы играли?
А что мир не насыщенный? В мире то и дело что-то происходит и не скриптовыми сценками, а конкретно на механике игры. Видишь волки атакуют повозку, бежишь отбивать её, а тут Огр выскакивает откуда не возьмись, одну из твоих пешек хватает волк и тащит в ебеня, ты же пытаешься отбивать огра от телеги. Некоторое время спустя волков добили, огра совместными усилиями вбиваете в землю, думаешь, что уже всё, конец, а тут прилетает Грифон откуда не возьмись и начинается новая свистопляска. И такого в игре куча. На дорогах всё время повозки, можно встретить путников, торговцев, людей попавших в беду - мир живёт. Монстры тоже не гнушаются атаковать друг друга. Всё время где-то стычки видишь. Но конечно же тебе этого мало и надо мир как в РДР2, да?
Да, мир интересно исследовать и пешки умнее, чем в первой части, а там они уже были настолько умными, что уделывали всех прочих спутников в других видеоиграх. И да, играл в кучу других видеоигр, назову игру, где спутники были бы умнее!
И у меня, в отличие от текущих по игре "фанатов" с памятью всё в порядке, и поэтому я осознаю, что боёвка в игре - урезана и менее разнообразна, чем в Dark Arisen.
Давай посмотрим, как у тебя всё в порядке с памятью. Я это тебе расскажу, как человек проходивший оригинал 3 раза в 2012 году, без дополнения, а потом проходивший ещё пару раз игру на ПК уже с дополнением.
Спеллов для магов стало меньше, слотов для их применения - меньше (4, вместо 6 из DA)
Ух ты, 6 скиллов против 4. А ничего, что это сделано для баланса классов, что бы у всех было по 4 скилла, ведь ради баланса упразднили страйдера поделив его на лучника и вора, а война сделали играбельным наконец-то. Так ещё у каждого призвания теперь своё уникальное умение есть, а сами скилы мага при этом сделали лучше оригинальных, и вообще всем классам добавили глубины по сравнению с оригиналом.
разнообразия больших врагов - меньше (Где кокатрисы? Где гидры?)
А ничего что за место них добавили других врагов? В оригинале не бло ни Дуллахана ни Талоса, нм Горгоны, а Минотавры были только в дополнении, в оригинальной игре их изначально вообще не было. Так же Кокатрис мало чем отличается от Грифона по мувсету, в оригинале это был усиленной версией грифона. Так ещё теперь новые способности у врагов есть, минотавра так вообще переработали очень сильно. И не надо забывать, что очень много кого добавили именно дополнением на остров, а дополнения для этой части ещё нет. А там уже и Гидра наверняка будет и новые монстры и усиленные версии старых.
Мелкие враги по-прежнему ограничиваются гоблинами, гарпиями и ящерами, если не считать унылых слизней, который только раздражают, потому что никакой опасности не представляют
А бандиты, гоблины, волки, ящеры, гарпии, зомби, скелеты, духи, слизни - и практически все они имеют разные виды и вариации. Так что не надо тут про нехватку мелких врагов. Гоблинов вообще куча видов и они отличаются друг от друга. Или кого тебе ещё надо из мелочи? Видов мелких врагов более чем достаточно.
С тем же успехом я мог бы не покупать игру и просто перепройти Dark Arisen ещё раз, и я получил бы почти тот же опыт
А вот и нет. Опыт от игры очень новый. Теперь и мир сделали живым и интересным для исследования, а не как раньше и добавили врагов, боевую систему очень прокачали, враги теперь спавнятся более хаотична и создают реально интересные ситуации, а возможность бегать по большим врагам - вообще очень сильно меняет правила игры для милишников. Это уже не говоря про то, что теперь сделали адекватные квесты наконец-то.
еще одна криворукая обиженка. И "что-то" ты опускаешь по причине своей глупости
Еще у основных защитников время игры 1-2 часа и они бегут сразу дефать на дтф, пока хайп есть. Ух ща открою всем глаза, а потом спустя условных 10 часов наступает печаль
Наконец отличное мнение в топе на очень правильный обзор. Полностью поддерживаю тебя и автора. И не понимаю всеобщей радости относительно такой скудной на всё кроме боевки игры
Эту игру он хотел сделать изначально
Изначально хотели делать какую-то странную дичь про пирожок альтернативных вселенных)
Спасибо вам!
Да блин я тут не давно в другом посте читал как яро срут бг3 и восхваляют догму, автору спасибо что пишет честные обзоры
Играю в игры кроме Догмы (в том числе первой)уже лет 20/ да исследовать мир интересно,если ты умеешь это делать/ использовать комбинации пешек интересно,если умеешь это делать/ не скажу что это GotY, но игра залипательная и по фану,это факт