Одного из злодеев Baldur's Gate 3 хотели сделать компаньоном, а локаций в игре могло быть заметно больше ценой уменьшения их размеров

Больше секретов разработки от Свена Винке с GDC 2024.

Одного из злодеев Baldur's Gate 3 хотели сделать компаньоном, а локаций в игре могло быть заметно больше ценой уменьшения их размеров
159159

Вот, кстати, периодически ловил себя на мысли, что лучше бы локации были поменьше, но их было бы больше. А так в целом и ощущается, что во втором акте сюжет и вариативность выходят посрать и не возвращаются. Разница с первым актом приличная.

116
Ответить

Отчасти согласен, кстати. И для оптимизации полезнее, возможно. Хотя один черт Врата Балдура не спасало даже разделение на кучу частей)

2
Ответить

Вот да. Во втором акте вообще не понял зачем такая огромная локация - там дохлые тифлинги лежат, тут какие-то балисты и разрушенные дома - чисто арены для драк. Лучше бы сделали локацию поменьше, а интересных событий и персонажей побольше.

2
Ответить

Так сделали разработчики fallout nevada сделали в городах больше локации, но каждая меньше по размерам чем в оригинальной дилогии. Если хочешь исследовать то найдешь больше, а если не хочешь, то быстро проездом проскочишь.

Ответить