Вот, кстати, периодически ловил себя на мысли, что лучше бы локации были поменьше, но их было бы больше. А так в целом и ощущается, что во втором акте сюжет и вариативность выходят посрать и не возвращаются. Разница с первым актом приличная.
Вот да. Во втором акте вообще не понял зачем такая огромная локация - там дохлые тифлинги лежат, тут какие-то балисты и разрушенные дома - чисто арены для драк. Лучше бы сделали локацию поменьше, а интересных событий и персонажей побольше.
Так сделали разработчики fallout nevada сделали в городах больше локации, но каждая меньше по размерам чем в оригинальной дилогии. Если хочешь исследовать то найдешь больше, а если не хочешь, то быстро проездом проскочишь.
Вот, кстати, периодически ловил себя на мысли, что лучше бы локации были поменьше, но их было бы больше. А так в целом и ощущается, что во втором акте сюжет и вариативность выходят посрать и не возвращаются. Разница с первым актом приличная.
Отчасти согласен, кстати. И для оптимизации полезнее, возможно. Хотя один черт Врата Балдура не спасало даже разделение на кучу частей)
Вот да. Во втором акте вообще не понял зачем такая огромная локация - там дохлые тифлинги лежат, тут какие-то балисты и разрушенные дома - чисто арены для драк. Лучше бы сделали локацию поменьше, а интересных событий и персонажей побольше.
Так сделали разработчики fallout nevada сделали в городах больше локации, но каждая меньше по размерам чем в оригинальной дилогии. Если хочешь исследовать то найдешь больше, а если не хочешь, то быстро проездом проскочишь.