Во втором акте есть момент, когда вы можете убедить Кетерика в своей точке зрения и увидеть, как он на секунду теряет уверенность. Это должно было привести к его присоединению к главному герою, но когда мы пересматривали второй акт, возможность вырезали. У нас были проблемы со вторым актом, и такой ход был частью нашего решения по тому, как исправить его.
Кетерик находился бы в лагере главного героя и давал информацию о двух других злодеях, Орин и Горташе. При этом он мог бы убедить героя перейти на свою сторону. Это была отличная история.
Бля, Кетерик - самый пиздатый персонаж в игре. Жаль.
Отстойное решение. Они по сути убили этим всю вариативность во второй главе
Шта? В чем?? У него разве что озвучка топовая, но это объяснимо, но как персонаж он... хз, обычный злодей.
Кетерик скуф. Самый лучший Илон Маск. Чисто прагматик.
Вот, кстати, периодически ловил себя на мысли, что лучше бы локации были поменьше, но их было бы больше. А так в целом и ощущается, что во втором акте сюжет и вариативность выходят посрать и не возвращаются. Разница с первым актом приличная.
Отчасти согласен, кстати. И для оптимизации полезнее, возможно. Хотя один черт Врата Балдура не спасало даже разделение на кучу частей)
Вот да. Во втором акте вообще не понял зачем такая огромная локация - там дохлые тифлинги лежат, тут какие-то балисты и разрушенные дома - чисто арены для драк. Лучше бы сделали локацию поменьше, а интересных событий и персонажей побольше.