Звериная жестокость

Две недели назад я получил необычное приглашение, которое мгновенно меня заинтересовало. Меня, вместе с другими игроками, позвали провести выходные в Старом Вилледоре, чтобы отметить фестиваль двухлетия Dying Light 2: Stay Human. Стыдно признаться, но первая часть все еще пылится на одной из полок в моей библиотеке, а здесь на горизонте уже маячит сиквел. Впрочем, я решил не заниматься самокопанием и, взяв с собой необходимое снаряжение, выдвинулся пешим ходом в сторону последнего города на Земле.

Звериная жестокость

Цивилизации во все времена были хрупкими и ненадежными. Купаясь в мнимом благополучии и прикрываясь чувством безопасности, люди надеялись что высокие крепостные стены и умение их собственных воинов смогут отразить любые угрозы, но все было не так. Воины, эпидемии и природные катастрофы много раз доказывали что человеческая цивилизация является очень хрупкой и в случае серьезной опасности мир может рухнуть. Так и произошло.

Звериная жестокость

Спустя годы после купирования Харранского вируса и зачистки оставшихся зараженных люди наконец вздохнули спокойно. Стали вновь отстраиваться города, люди начали создавать потомство, а трава постепенно затягивала курганы с массовыми захоронениями и места ожесточеных битв. Казалось ничто не может пошатнуть эту ситуацию и испортить триумф человечества в борьбе за свою жизнь, но это было не так. Ученые в секретных научных центрах не вынесли урока из предыдущей вспышки вируса, поэтому продолжили изучать его в лабораторных условиях, с целью вывести армию суперсолдат. По иронии судьбы, они вновь не смогли удержать заразу в стерильных стенах и она вырвалась покорять цветущие земли. На этот раз все произошло еще быстрее чем в Харране - города пылали, люди пытались спастись бегством, но орды зараженных сметали все на своем пути. Спустя долгое время после того как крики и стоны умолкли, а по земле стали ходить лишь зомби, многие из выживших старожилов начали поговаривать о том что на востоке остался последний незахваченный мертвецами город, в который непрерывным потоком тянутся беженцы. Герой нашей истории по имени Эйден тоже заинтересовался этими слухами, но по своим причинам. Где-то там, среди серых домов Старого Вилледора до сих пор обитает его болезненное прошлое. Быть может в этом аду еще осталось место для чуда и этот город смог остаться нетронутым. Эйден решает отправиться на встречу со своим прошлым, чтобы уложить в голове старые детские страхи.

Звериная жестокость

Dying Light 2 продолжает традицию серии и вновь предложит игроку большой открытый мир, где всем правит бал искусство паркура. Сюжетная линия здесь выступит нашим проводником по локациям и показателем прогресса, где будут открываться новые локации. С самого начала нас познакомят с величественным Старым Вилледором, где соседствуют люди и мертвецы. Днем улицы города выглядят безопасными, из-за вялых зомби и обилия света, но если вы действительно хотите получить порцию острых ощущений, то вам придется освоить ночную жизнь города. Здесь на поверхность выбираются сильные мутанты и сбежавшие образцы из военных лабораторий. Спрятаться на крыше не получится, ведь эти твари прекрасно слышат и чувствуют запах игрока за несколько сотен метров. Вся надежда на наши навыки паркура и заряженный УФ-фонарь.

Звериная жестокость

Dying Light 2 прекрасно спекулирует тему зачистки аванпостов и вышек, но, в отличии от многих других игр с похожими механиками, здесь это жизненно необходимо. Постройка лагерей беженцев формируют безопасные зоны, где нас будет ожидать место для ночлега и оружейные тайники. Несмотря на то мой геймплей попал на обновление с добавлением огнестрельного оружия, попробовать мне его не удалось - время поджимало. Зато я был приятно удивлен добавлением возможности починки оружия и стартовыми бустерпаками с имбовым оружием. Да, доната здесь много, но он весь косметический. Броня в игре дает лишь эстетическую составляющую и немного перков, но все равно весь упор будет сделан именно на оружие ближнего боя, которое можно снабжать модулями и улучшениями.

Звериная жестокость

Паркур в Dying Light 2 отлично реализован и, благодаря ему, перемещаться по миру игры интересно. Визуал Старого Вилледора и других локаций прекрасно передает дух постапокалипсиса и радует глаз обилием деталей. Ощущение высоты и насыщенный экшеном геймплей дает неслабую порцию адреналина и вызывает дрожь в руках. Искусственный интеллект противников конечно оставляет желать лучшего, но когда мы будем вынуждены принять бой в замкнутом пространстве - тут уже становится не до шуток.

Звериная жестокость

Я считаю что самое слабое место игры это вовсе не глупые противники и зачистка вышек, а ее сюжет. Давно я не сталкивался с тем, чтобы во время прохождения у меня не появилось симпатии ни к одному персонажу. Все стараются вытереть ноги или использовать главного героя, что только усугубляется к концу игры. Конечно я понимаю, что в мире постапокалипсис и многие люди потеряли человечность не только внешне, но когда все поголовно оказываются негодяями - это уже не смешно. Также у меня вызвали улыбку неожиданные последствия некоторых сюжетных выборов, где нельзя сохранить нейтралитет со всеми фракциями, а в случая выбора не в пользу другой стороны - следует полная зачистка всех и вся, включая боссфайты с ключевыми персонажами. Концовки не блещут своим разнообразием и не добавляют радости в финальное впечатление о геймплее. Двойные стандарты, раздувание пустяковых ситуаций и нелогичные поступки персонажей сильно бросаются в глаза. Такое ощущение будто авторы игры изначально хотели сделать главного героя несчастным, но вместо сострадания на душе ощущается лишь разочарование.

Звериная жестокость

По итогу хотел бы сказать что Dying Light 2 мне понравилась. Здесь отличный геймплей с обилием паркура и простая боевка с закликиванием противников. Мир игры большой и цветастый и он определенно понравится охотникам за лутом, ведь здесь все буквально утопает в контейнерах с ресурсами. Ввиду добавления в игру огнестрела и дейликов с системой агентов, Dying Light 2 вполне может обрести вторую жизнь, где построенный игроком мир действительно будет работать и помогать своему создателю. С другой стороны, не стоит особо рассчитывать на глубину здешнего сюжета, ведь он абсолютно поверхностный и шаблонный. Персонажи не привлекают к себе ни внешним видом, ни поступками, поэтому лучше не заострять на этом внимание. Если вы любите изучать открытый мир, создавать свою историю, зачищать вышки и заряжаться адреналином от паркура на большой высоте - то вам определенно стоит попробовать заглянуть в жестокий мир Dying Light 2.

2525
5 комментариев

Забыл упомянуть унылейшие тупые задания "принеси-подай" которые составляют 100% игры, в ней нет НИ ОДНОЙ интересной миссии. Недавно скачал игру заново, чтоб затестить огнестрел, так ведь даже миссию с получением оружия разрабы умудрились сделать максимально душной. Все миссии от агентов это тоже тупой однообразный гринд с собиранием тонн говна по всей карте и ковырянием жирнющих мобов. Короче, игра конченое дерьмо. Но графон на приставках допилили, хоть что-то

6
Ответить

Забыл упомянуть унылейшие тупые задания "принеси-подай" которые составляют 100% игрыя специально посчитал и среди сайдквестов таких 27%
ты пиздабол кстати

2
Ответить

Да нет, квесты есть нормальные (особенно сюжетные), но включение в побочки испытаний - это отвратительная душнина. В первой части были отдельно мухи с котлетами.

1
Ответить