Всеобщий анализ: каков открытый мир Ведьмака. Вы тоже выскажитесь.

Я вот решил понять и анализировать слова и мнения людей насчёт мира Ведьмака 3 и узнать: что там хорошо, а что нет. Лично я считаю, что мир Ведьмака за*бись из-за наполнения квестов в каждом шагу и мини-активностей, из-за анимаций многих нпс наличием интересных мест. Это моё имхо. А вот, что вы думаете о распределении лута, например, а местоположении врагов с точки зрения логики или геймдева и т.д. Хочу выслушать ваше мнение, но с АРГУМЕНТАМИ и, чтобы нормальные были. Жду...

44
78 комментариев

одно мне не нравится в современных играх - то, что вопросики размечены на карте. Гораздо приятнее было бы натыкаться на них случайно, исследуя мир, а не видеть на карте и ехать туда.

6

Дак отключай

4

Дык это не современные игры, а конкретно Ведьмак такой. Ну а если всё отмечено, то и мир нельзя считать открытым. Поэтому ответ на вопрос топикстартера: никак.

1

лут в игре бесполезен просто из-за существования ведьмачьих сетов
половину игры пробегал вообще в дефолтном
если только чтобы искать алкагест и т.п. и то особо в этом тоже не было нужды

6

И если честно, лучше бы они их и оставили
Потому у что в 90% случаев ты просто лутаешь какое-то говно по карте

2

Ну хавчик и шняга для зелья всё ещё нужны будут.

1

Его не интересно исследовать. Одинаковые знаки вопроса, половина дополнительных квестов это "используй ведьмачье чутье-найди 5 улик-иди по следу-найди 4 улики-иди по следу-убей n".

4