Проснувшись от кошмара, мальчик Олле замечает, что его сестра Лиллимор пропала. У распахнутого окна он видит связанные простыни – Лиллимор убежала в лес. Олле устремляется за ней. Лунный свет прорезает кроны деревьев, журчит ручей, играют сверчки, он слышит смех сестры, зовущий за собой, Олле бежит на вершину горы к Лиллимор и они вместе срываются с неё. Придя в себя, Олле понимает, что он уменьшился, или мир вокруг увеличился, кто знает…
Кайфовая игра.
Приметил еще демку на одно из фестивалей прошлогодних. Потом долго купленная валялась и буквально пару недель назад таки взялся за нее и прошел.
Люблю такие игры.
Тут в одной из соседних тем доказывали, что в играх мерило успешности - это геймплей, и если он кривенький, то и игра - говно. Так вот, Bramble - один из многих примеров несостоятельности этого идиотского тезиса.
Игра классная, арт в ней необычный и очень круто сделан, геймплея практически нет, а тот что есть кривоват, в целом игру рекомендую, как необычный опыт
Средняя игрушка. Получить удовольствие можно (и я получил), но и изрядная доля раздражения тоже имеет место. Можно купить по скидке или спиратить (я против пиратства сам, но понимаю тех, кто игры не покупает), покупать за полную цену не рекомендую категорически.
Геймплей основной части игры: разгадываете несложные загадки, двигаетесь, доходите до босса. Либо побеждаете его с первого-третьего раза, либо страдаете полчаса-час и всё же одолеваете. Повторить n раз. Есть целый уровень, посвящённый стелсу, и он здесь ни к чему вообще, пришит белыми нитками. Зато после него идёт босс-бабка с граблями, и это самый крутой противник за всю игру.
По описанию очередная история про преодоление, осознание и принятие себя. Никакой визуал не заставит меня играть в такое.