Журналисты хвалят Rise of the Ronin за интересных персонажей и сеттинг — изучение Японии XIX века может увлечь на некоторое время. К плюсам критики также относят боевую систему и сражения с боссами, а также некоторые дополнительные активности вроде поездок на лошадях и полётах на планере.
Ну хорайзн при всей моей нелюбви к ней есть сильные стороны - крутая графика и необычный сеттинг. А тут прям все плохо. Хотя я и очень ждал ее
Только у второй хорайзон хороший сюжет, который вполне интригует и отличные побочные квесты
Хорайзон выглядит как игра с этого поколения, это раз
Во-вторых, система опенворлда лучше, т.к. сама охота на "машины" - исполнена гораздо лучше, чем любая охота в играх Юбисофт.
Непонятно для чего приплетать..
А хотя, конечно же понятно, что я как первый день на дтф
Хорайзн зашел многим потому, что это абсолютно уникальная вселенная и уникальный неповторимый лор.
А тут что? Сколько проектов по самураям сделано? Сотни?
Ну хорайзон сделала внутренняя студия сони, все просто
Хорайзон визуально выглядит дорохо/бохато, там красивые анимации, катсцены, много интерактива с роботами, а
это прям как будто с PS3 порт.
Жаль, были изначально надежды на Ронина, но уже по первым материалам было ясно, что игра так себе. Когда игра настолько технологически отстаёт от конкурентов, единственная надежда на сюжет, но тут и он похоже на троечку