Геймдиректор Dragon’s Dogma 2 о популярности первой части: «Больше нет необходимости считать её нишевой игрой»

По словам Хидеаки Ицуно, он всегда хотел сделать продолжение серии.

Геймдиректор Dragon’s Dogma 2 о популярности первой части: «Больше нет необходимости считать её нишевой игрой»

В честь скорого выхода Dragon’s Dogma 2 геймдиректор Хидеаки Ицуно рассказал в интервью порталу VG247 о популярности первой части. По его словам, из-за больших продаж и любви геймеров больше не следует навешивать на Dragon’s Dogma ярлык нишевого тайтла.

Мне хотелось бы думать, что больше нет необходимости называть Dragon’s Dogma нишевым проектом. Прошло уже много времени с момента выхода игры, и спустя время, мне кажется, она доказала, что продалась и проникла в сердца многих фанатов. В предверии релиза Dragon's Dogma 2 можно сказать, что это просто очередная популярная и успешная серия, которые многие любят, нежели какой-то культ.

Хидеаки Ицуно, геймдиректор Dragon’s Dogma 2

В VG247 отметили, что продажи оригинальной Dragon's Dogma превысили отметку в семь миллионов копий. Это достаточно хороший результат на фоне других ролевых игр от японских компаний вроде серии Final Fantasy и Dark Souls.

В интервью порталу Ицуно также рассказал, что планировал сделать сиквел Dragon's Dogma сразу после выхода первой части в 2012 году. Однако этому помешала большая занятость геймдиректора — к созданию продолжения он приступил лишь в 2019 году.

В конечном счёте, на разработку Dragon's Dogma 2 ушло около пяти лет — всё началось примерно в 2019 году. Это позволило мне собрать всё воедино и стряхнуть пыль с серии Dragon's Dogma. Это значит, что к моменту завершения разработки игры с момента релиза первой части прошло порядка 12 лет.

Хидеаки Ицуно, геймдиректор Dragon’s Dogma 2

В середине марта 2024 года американец начал стримить Dragon’s Dogma 2 — за несколько дней до релиза игры. По его словам, копию RPG ему дал друг, который работает в магазине Walmart.

108108
240 комментариев

Комментарий недоступен

81
Ответить

Она была недооценённой и уж точно не хуже всеми обдр*ченного Скурима

55
Ответить
Комментарий удалён модератором

Хуюльтовой

5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Да. Особенно культовой по скорости сжирания стамины, бэктрекингу и беготне пешком покарте.

2
Ответить

Она была культовой, но в узких кругах.
Игра не столько недооцененная, сколько не получившая причитавшегося ей внимания. Но она никогда не смогла бы стать культовой среди массовой аудитории. Слишком специфичная игра.

1
Ответить