Мне ближе считать игры Telltale визуальными новеллами, чем интерактивным кино. Представители последнего, сугубо в моем мироощущении, — серия Uncharted или, скажем, игры Кейджа (даже последняя, где уровень кинематографичности по умолчанию определяет место проекта в игровой индустрии: какой бы противоречивой по итогу она ни была).
Ну а то, что делает Telltale... Слишком просто и невысокотехнологично с точки зрения финальной картинки, чтобы определять все это как интерактивное кино. Побольше нарочито созерцательных операторских планов и доскональная проработка сценария могу зарешать, но не сейчас.
Это не очень хорошие визуальные новеллы. Я играл в бесплатные новелки, и там больше и интерактива, и сюжетных развилок, чем в новых (или новых-старых) играх тейлтейла. Можно, канеш, сказать, что много развилок - это много работы, но блин... Новелки! Там чары просто стоят на одном месте и пиздят! И вы так делайте! Нет, не будем делать! Вот в чем еще проблема - когда тейлтейлы сами начали писать сценарий, им стало его жалко, им стало жалко его изменять, это ревность к сценарию!
Мне ближе считать игры Telltale визуальными новеллами, чем интерактивным кино. Представители последнего, сугубо в моем мироощущении, — серия Uncharted или, скажем, игры Кейджа (даже последняя, где уровень кинематографичности по умолчанию определяет место проекта в игровой индустрии: какой бы противоречивой по итогу она ни была).
Ну а то, что делает Telltale... Слишком просто и невысокотехнологично с точки зрения финальной картинки, чтобы определять все это как интерактивное кино. Побольше нарочито созерцательных операторских планов и доскональная проработка сценария могу зарешать, но не сейчас.
Это не очень хорошие визуальные новеллы.
Я играл в бесплатные новелки, и там больше и интерактива, и сюжетных развилок, чем в новых (или новых-старых) играх тейлтейла.
Можно, канеш, сказать, что много развилок - это много работы, но блин... Новелки! Там чары просто стоят на одном месте и пиздят! И вы так делайте! Нет, не будем делать!
Вот в чем еще проблема - когда тейлтейлы сами начали писать сценарий, им стало его жалко, им стало жалко его изменять, это ревность к сценарию!
С визуальными новеллами они тем более мало общего имеют.