Итак, что требуется от хорошей игры в жанре “Интерактивное кино”? В первую очередь воспроизведение не механик, которые были задействованы в оригинальной игре, а передача эмоций, которые ты испытывал во время ее прохождения. Когда я играл в Heavy Rain, меня не покидало чувство, что я смотрю фильм, на события которого я могу влиять, с декорациями которого могу взаимодействовать. Это была игра, дающая возможности, о которых люди мечтали при просмотре любого фильма. Кто-то хотел, чтобы герой ни шел в очевидную западню, кому-то было интересно более детально изучать декорации, а кому-то хотелось слышать альтернативные диалоги или пустить историю по совершенно иному пути. И важно лишь то, что игра смогла подарить игрокам эти эмоции. Но если начать разбираться, то становиться ясно, что развилок в игре не так много, как хотелось бы, как и альтернативных решений, которые влияют на развитие сюжета. Это не является минусом, даже наоборот, если игрок не видит системы и обмана со стороны разработчиков, то это скорее даже плюс. И тут мы подходим к играм Telltale и тому, как они эксплуатируют самые простые механики жанра, в то время как другие студии стараются их развивать.
Комментарий недоступен
Так надо статью прочитать или посмотреть. Там нет никакого негатива к играм Telltale и уж тем более к интерактивному кино.
Говно этот жанр. Ни нормального геймплея, ни (в большинстве своем) нормального сюжета. Визуальные новеллы в этом плане намного лучше, и нет этих сраных qte
Выделять интерактивное кино в отдельный жанр нужно, потому что по факту это вообще не игры, а отдельный вид искусства на стыке игр и кино. Кому-то нравится - и хорошо, к играм это имеет слабое отношение.
Мне ближе считать игры Telltale визуальными новеллами, чем интерактивным кино. Представители последнего, сугубо в моем мироощущении, — серия Uncharted или, скажем, игры Кейджа (даже последняя, где уровень кинематографичности по умолчанию определяет место проекта в игровой индустрии: какой бы противоречивой по итогу она ни была).
Ну а то, что делает Telltale... Слишком просто и невысокотехнологично с точки зрения финальной картинки, чтобы определять все это как интерактивное кино. Побольше нарочито созерцательных операторских планов и доскональная проработка сценария могу зарешать, но не сейчас.
Это не очень хорошие визуальные новеллы.
Я играл в бесплатные новелки, и там больше и интерактива, и сюжетных развилок, чем в новых (или новых-старых) играх тейлтейла.
Можно, канеш, сказать, что много развилок - это много работы, но блин... Новелки! Там чары просто стоят на одном месте и пиздят! И вы так делайте! Нет, не будем делать!
Вот в чем еще проблема - когда тейлтейлы сами начали писать сценарий, им стало его жалко, им стало жалко его изменять, это ревность к сценарию!
С визуальными новеллами они тем более мало общего имеют.