Как вы поняли, уродец из первой части (там его звали Бобби) никуда не делся, а напротив, набрал объёма, повзрослел, но спину так и не выпрямил. И это, безусловно, плюс, ведь горбатые всегда будут в тренде антигероев. Как говаривал великий поэт Алексей Фишев, "его положат в гроб с полукруглым дном", но до этого момента нам ещё дожить нужно. А вот с этим навыком у героини не сказать, что всё в порядке. Драться она не умеет, вызывать полицию тоже (отгадайте, чем Бобби провода перерезал?), метать в преследователя предметы может изредка и не особо эффективно. Одним из немногих способов избежать участи оригами является быстрое нажимание кнопки действия с интенсивностью quick time event'ов Кратоса, отрывающего головы минотаврам. Не успели прожать как следует? Насадит вас горбун на ножницы, и дело с концом.
бля у меня как будто тоже был такой диск и он был слишком страшный чтоб включать. или коробка пустая была, не помню.
а вот воспоминание об этой обложке было только что разблокировано
нихуя сеье двоемыслие
При всей культовости первых двух частей все же с точки зрения гейм дизайна к ней есть вопросы. Я понимаю, там еще у Сиеры в квесте 1990 KQ5 можно было заруинить прохождение, что то не сделав. Но тут эта проблема есть и в игре 1996 года. Так в ПК шных старых квестах было сколько хочешь сохранений и сохраняться на ключевых точках было нормой. И то подобное поведение игры стало дурным тоном еще в начале 90-ых.
https://dtf.ru/2476391
На вот, я уже создал целый обзор серии :)