Если уж я так или иначе я говорю о графике, то я немного не понял пропорций в игре. Да, прикольно что уже тогда разработчики с этим запарились и все персонажи в игре не одинакового роста, а разного. При этом что нпс, что главные герои. Самозванка ощутимо меньше Бакалавра и Гаруспика. С другой стороны есть, условный, Рубин, который ростом как 2 Бакалавра. Но я больше всего не понял пропорций дверей. Не знаю, было ли это стилистически задумано, или просто недоработка, но когда мы подходим к любой двери, даже за Гаруспика (самого высокого персонажа из троицы), то наши глаза всегда на уровне дверной ручки. Это двери для каких-то великанов. При этом когда мы заходим в дом, то там всё с пропорциями нормально, и интерьер под рост, и кровать, но двери какие-то гигантские. Это не придирка, просто момент который я не особо понял.
Комментарий недоступен
Так заебало читать одно и то же в каждом лонге. "А теперь о сюжете... А теперь о геймплее...тем временем лонг:
Техническая частьСюжет, персонажи, концовкиГеймплей
Мне больше всего понравилось, когда я, будучи научным светилом из столицы и книжником, выходил по вечерам на охоту на бандитов, пыряя их ножами и отстреливая, потому что это был чуть ли не единственный способ заработать денег и получить вещи, необходимые для выживания.
Ах да, был же еще другой - мародерство и взлом чужих домов. Чем бакалавр тоже занимался.
Не мы такие.
Игра такая.
по вечерам на охоту на бандитов, пыряя их ножами и отстреливая, потому что это был чуть ли не единственный способ заработать денег и получить вещи, необходимые для выживания.господин судья, это всё было исключительно в целях самозащиты, чесслово
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
согласен. Все еще лежит где то диск с Мором..