Survival horror – жанр, который плотно закрепился в игровой индустрии в 90-х годах. Можно сразу вспомнить пугающих зомби в Resident Evil, гнетущую атмосферу городка Silent Hill или тех же динозавров из Dino Crisis. Первые фундаментальные игры жанра выходили на PlayStation 1 и, конечно же, консоль имела некие ограничения, как по геймплею, так и по железу. Вспомнить только из-за чего появился туман в Тихих Холмах. Дальность прорисовки не позволяла отобразить весь город, как задумывали разработчики, поэтому пришлось ввести такую условность. Также для сурвайвл хорроров было типично делать ограниченные слоты инвентаря, интересные загадки и повсеместную опасность, которая могла поджидать игрока на каждом углу. Ну и дополнительного челленджа добавляло неудобное управление с геймпада, особенно ввиду отсутствия уже привычных стиков.
"Не то, что хочет современный игрок. Конечно, можно снизить сложность и превратить это все в обычный экшн шутер"
Так как правильно нужно то для современного игрока?