Daggerfall Unity - от людей и для людей

Недавно я узнал, что в релиз вышла фанатская оболочка для TES: Daggerfall, которая переносит великую игру на движок Unity.

Daggerfall Unity - от людей и для людей
151151

можно заметить, что на карте присутствуют комнаты, висящие в воздухе и лестницы, которые никуда не ведут. Оказалось, что генератор подземелий в том числе создает вот такие бесполезные комнаты

Моментально имаджинировал себе ситуацию, когда квестовый предмет оказывается именно в таком изолированном от остального мира огрызке.

1
Ответить

Вроде как все квестовые предметы должны генерироваться непосредственно в основных игровых блоках подземелья (даже в заглушках по краям карты они появиться не могут).
Но, зная Даггерфолл, все возможно :)

Ответить