Последнюю половину игры тяжело не полюбить. Два антагониста, Киллер и Леди, вначале просто падают нам на головы, почти не объясняя, кто они, откуда они взялись и почему нас это должно волновать. По мере развития сюжета в скриптовых сценах пытаются рассказать нам об отношениях и личностях как антагонистов, так и главных героев, пытаясь вызвать у нас симпатию ко всем из них, но это сложно, когда обе группы демонстрируют одни и те же сцены, и почти невозможно сосредоточиться исключительно на развитии сюжетной линии, а не на персонажах. Более того, в середине игры, которая обычно используется для придания глубины истории существующим членам группы, очень мало внимания уделяется правильному личностному развитию, и даже когда на этом сосредоточено внимание, это делается неуклюже, по-дилетантски, совсем не похоже на начало игры. Это до непримиримой степени тормозит развитие отношений между геймером и всеми главными героями, история пытается решить эту проблему ближе к концу с помощью одного превосходно выполненного сюжетного поворота, но к тому времени ваше мнение может быть уже подпорченым, эмоциональный тяга сведена к минимуму.