Сами локации же оставляют после прохождения противоречивые эмоции. Мне действительно понравились те из них, что показывают нам условно жилые районы этого города. Я с удовольствием бродил по базару, центральной площади, трущобам или военной академии. Во время их прохождения ты прям чувствуешь, что попал в уникальный и самобытный мир. Ещё больше самобытности добавляют ему Стикс и Глубины, локации строящиеся вокруг конкретной центральной идеи и раскрывающие её по максимуму. Но вот бродить по канализации, затопленным предместьям или шахтам банально скучно. У этих мест просто отсутствует своё лицо и они могли бы с тем же успехом присутствовать в любой другой игре. Если же оценивать локации с геймплейной точки зрения, то мне нравится их цельность и связность. В любую точку игрового мира можно при желании дойти пешком, при том чаще всего не одним способом. В игре хватает секретов и коротких путей, некоторые из них к тому же будет весьма непросто найти. Да и стихийные атаки пригождаются при исследовании местности, позволяя, открывать новые проходы. Вот что не сильно радует, так это объёмы собирательства необходимые для того, чтобы исследовать локацию полностью. С другой стороны есть люди которые любят поиск всего и вся по несколько сотен штук.
я уже купился таким образом на стилрайзинг
начиналось все очень бодро, а к 23 часу я буквально тошнился от этой игры, заставляя себя доигрывать по той причине, что длц уже купил к ней
с тех пор настороженно отношусь к бюджетным версиям каких-то крупных тайтлов, ибо все они построены на компромиссах
Стилрайзинг я тоже проходил, и к финалу он меня прям задушил, но я там все побочки выполнял.
Астеригос геймплейно играется получше, но это всё ещё бюджетная игра с ворохом мелких косяков.
У нас уже есть дома Астеригос!
О этот Asterigos у меня даже куплен) Но я сейчас играю в основном на Стимдеке, а Юплэй делали, ну очень криворукие люди, и он у меня на деке нормально не работает
Очень напоминает Kingdoms of Amalur: Reckoning
Отличная игра, но очень душные головоломки, которые процентов 50 игры. Не сложные, а именно душные. Ой, ты задел деревянным ящиком 2 пикселя? Начинай 5 минутную последовательность заново!
почему-то эту игру я дропнул, а Stray Blade, которая почти такая же вплоть до визуального стиля, прошел до конца