Дизайнер уровней игры про Индиану Джонса от MachineGames показал концепт Uncharted на Unreal Engine 5

Разработчик отметил, что демо не появится в открытом доступе.

Дизайнер уровней грядущей Indiana Jones and the Great Circle Дэниел Арриага показал концептуальное демо Uncharted на движке Unreal Engine 5 под названием Uncharted: For Old Times' Sake. Оно не относится к франшизе Naughty Dog, так как стало творческим проектом самого разработчика.

Во время работы над концептом Арриага использовал множество сторонних ресурсов, одним из которых стал набор анимаций IWALS. Дизайнер уровней отметил, что демо никогда не появится в открытом доступе.

Разработчик Indiana Jones and the Great Circle показал в Uncharted: For Old Times' Sake «оригинальное приключение» Натана Дрейка. Он также представил различные аспекты геймплея подобных проектов — стелс, перестрелки, передвижение на транспорте и полноценные катсцены.

  • В самом начале ролика показали элементы платформинга — главные герои демо прыгали по сломанной вышке. Затем они забрались на уступ и пробрались на базу противника посреди заснеженных гор.
  • Далее разработчик продемонстрировал элементы стелса. В этом эпизоде главному герою необходимо скрытно пройти мимо охранников в церковь. Для этого он прячется в высокой траве и передвигает ящики.
  • Также в демо показали фрагмент перестрелки главного героя с врагами. Для этого он использует пистолет и автомат, которые помогают ему разрушать хрупкие перегородки из досок и взрывать бочки.
  • Ещё Арриага показал небольшой эпизод с подводным уровнем, в котором Натан Дрейк пытается обойти охранников.
  • Под самый конец ролика можно увидеть поездку на снегоходе прямо посреди гор. На нём главные герои удачно скрываются от врагов на базе.

Концептуальное демо Uncharted на Unreal Engine 5

Сейчас Арриага работает в студии MachineGames над Indiana Jones and the Great Circle, которая выйдет на ПК и Xbox в 2024 году. До этого он трудился в Ubisoft, где приложил руку к Assassin's Creed Valhalla и неанонсированной приключенческой ААА-игре.

114114
171 комментарий

Для одного разраба, чисто так для портфолио збс.
Но все мы знаем что каждый DTFер сделал бы лучше.

228

Комментарий недоступен

126

дочка каждого DTFра сделает в 15. Все мы знаем что такой мелочью дтферы не занимаются сами.

2

Анимации, конечно, ппц
Как в Смуте!

49

Чел, это демо-концепт. Лишь бы высраться самым первым

160

Всем стоять! Госнаркоконтроль!

62

Это концепт...

14