Худшие вещи в каждой Souls-игре (от Фромов)

О великие дети душной серии; рыцари, ассасины и колдуны; ученики и последователи Великого Хидетаки, явитесь!!! Решил я высказаться и познать самую неудачную хрень во всех творениях Мастера. А ваша обязанность - согласиться со мной и признать меня ПРАВЫМ. Начнём, пойдём по хронологии.
Demon's Souls - ЛОКАЦИИ

Худшие вещи в каждой Souls-игре (от Фромов)

Ну и начнём с родоначальника жанра, и самое ужасное, что он имеет, это локации. Локации демонов просто п*здец с геймплейной точки зрения. Более-менее норм Болетария, но и она вызывает дикую скуку из-за ниочёмной эстетики дженерик-фентези. Другие же локи... Мир 2.2, где к Люркеру нужно падать через балки вниз, и велика вероятность, что ты промахнёшься и разобьёшься, а до этого узкие пещеры с огненной и живучей жижой. 4.2 - узкая тропа с миллионом скелетов, куда ещё обстреливают скаты. 3.1 - тюрьма с душным поиском ключей и дырами на полу, которые ещё надо умудриться с первого раза заметить. Про 5.1 я вообще молчу. Есть в демонах и годные локи: 4.1 и 3.2, но и в них такие проблемы, шо п*здец. Я бы как худшую вещь мог отметить тенденцию, но эта механика сама по себе спорная, а локи однозначно ужасны.

Соглы со мной ?
Да
Нет

Dark Souls - НИХ*Я НЕ ПОНЯТНО

Худшие вещи в каждой Souls-игре (от Фромов)

Dark Souls 1 на мой взгляд шедевр. Пик творения Маэстро Хидетаки (фаны Бладика, угомонитесь). Но идеальна ли она ? Нет, конечно же. И самый большой её недостаток это неочевидность. Вот убил ты двух горгулий и ударил в колокол, потом говорят: "второй ищи". И игрок такой: "эм, а где он ?" И тут, конечно да. С одной стороны, дс1 это прям супер недоброжелательная игра, и она не будет водить тебя за ручки, но с другой игрок, который ВПЕРВЫЕ играет в подобные игры, скорее всего, не будет читать описания предметов, особенно ключей. Чтобы найти Чумной Город без гайдов, он потратит уйму времени и даже дропнет игру. Помимо этого, есть также замудрённая система оружия из боссов, ну и путь в Олачиль (dlc). Многие фаны, скорее всего, назовут главным недостатком ДС1 вторую половину игры после Анор-Лондо, но я с этим не согласен.

Соглы со мной ?
Да
Нет

Dark Souls 2 - ПЕРЕИЗДАНИЕ

Худшие вещи в каждой Souls-игре (от Фромов)

У дс2 слишком много недостатков: начиная от миллиона бомжей заканчивая поломкой оружия. Но многие из этих проблем вытекают из еб*нного переиздания, где разрабы не пытались сделать что-то интересное, а хотели прям задушить игрока, чтобы он не думал, что "НАША ИГРА ЛЁГКАЯ". И вот, пожалуйста. С какой любовью я вспоминаю ванильную ДС2, с такой же ненавистью я смотрю на Школяр.

Соглы со мной, фаны дс2 ?
Да
Нет

Bloodborne - ОДНООБРАЗИЕ

Худшие вещи в каждой Souls-игре (от Фромов)

Многие фаны Бладика скорее всего назовут худшим г*внищем Чаши. Но я решил затронуть самую главную проблему Блада, из-за которой я не могу её называть лучшей игрой Хидетаки. Это то, что Бладборн, хоть и шикарная игра, но однообразная ху*та. В нём буквально почти 0 разнообразия: визуал - да, он мега-хорош, но, в основном, всё ведётся к зданиям в мрачной обстановке и так почти везде, за исключением леса и рыбацкой деревни. Цветовая гамма - он либо тёмный с синеватым оттенком, либо блевотная гамма мочи. Боссы - по сути они делятся на 4 типа: охотники, волосатые монстры, отвратные монстры и гуманоиды (Сирота, Миколаш, Логариус и Тени), причём 4 тип это тупо исключение. В основном, твои враги либо монстры, либо охотники. Единственное в чём Бладик разнообразен это арсенал пушек, а остальное это одно и то же. Понимаете, даже дс2 с толпами рыцарей и то разнообразнее Бладика (рыцарей хотя бы много, и они разнообразные), даже Секиро с его японской архитектурой выглядет разнообразнее из-за цветовой гаммы. И вот, Бладик это супер игра, но вот это в моих глазах серьёзный недостаток, который портит эту игру.

Соглы со мной ?
Да
Нет

Dark Souls 3 - КОПИПАСТ

Худшие вещи в каждой Souls-игре (от Фромов)

Ну и база. Единственный серьёзный недостаток ДС3 это копипаст почти всего и дешёвый фансервис (в большинстве). То, из-за чего многие фаны дс1 бычут на эту часть - она пытается в ностальгию. И проблема не в этом, нет. Нету ничего плохого в том, чтобы фаны в финале поностальгировали, но... Проблема в том, что фансервис сделан халтурно. Например, Анор-Лондо, - они тупо взяли ту же локу из 1 части, изменили цвет и поставили сюда, всё. И это дешёвый фансервис, потому что они суют это слишком открыто и прямо. Можно было сделать так, чтобы только истинный фан этой локи узнал её, спустя 1000+ лет, а может и не узнал бы. И в дс3 есть пример, который справляется с этим - Храм Огня после Демона-Принца. И на Анор-Лондо проблемы не заканчиваются, есть ещё Могилы, где Чемпион Гундир - они просто взяли начальную локу, выключили свет и всё. Эта лока как бы должна показать п*здец галактических масштабов после затухания огня, но она показывает лишь халтуру разрабов.

Соглы со мной ?
Да
Нет

Sekiro - ПРОТЕЗ ШИНОБИ

Худшие вещи в каждой Souls-игре (от Фромов)

Как мы знаем, боёвка Секиро это "Круто. Да это ж Круто!!!". А я знаю, что протез Волка это тотальное разочарование. Начнём с того, что в протезе только 2 полезных орудия: петарды и щит-шляпа против огненных врагов и призраков. А остальные пушки годятся максимум на 1 раз: топор - по сути он нужен против щитовиков, а на кой х*й его можно улучшить, если против других врагов это мусор ? Копьё - говорится, что оно срывает доспехи с врагов, а нах*я, если бомжов в доспехах можно элементарно парировать, а с Гэнитиро и Бати Роберта в доспехах оно не срывает броню ? Ну и вообще, я бы сказал, что главная проблема орудий с протеза это то, что их можно улучшить, хотя это нах*й не нужно.

Соглы со мной ?
Да
Нет

Elden Ring - ОТКРЫТЫЙ МИР

Худшие вещи в каждой Souls-игре (от Фромов)

Ну чтож, а вот и моё любимое. Теперь, пора жёстко ультануть, ведь: "Я САМА НЕОТВРАТИМОСТЬ". Пора объяснить причину, почему я считаю, что "открытый мир это проблема для соулсов, это плохая идея".

Во-первых, в открытом мире нету никакого нормального контента. Единственным контентом, которым полон мир Елдака, это визуальный контент. Каменные гиганты на Вершине, деревня с мельницой в Альтусе и т.д. В этом плане, да, Елдак полон интересными местами. Но с геймплейной точки зрения я не могу назвать контентом полуразрушенные аванпосты, 10 драконов и демонов прибежища, данжи, где единственнная ценность это колокольные сферы, дающие право на покупку камней заточки. Контента нет, ведь мир, несмотря на визуал, почти мёртв. Мёртвый мир в Dark Souls был шикарным, ведь он хорошо контростировал с геймплеем, а тут какого хрена.

Во-вторых, как по мне, лут в Элдене распределён ужасно. Вот пример: есть 2 талисмана: Печати Радагона и Марики от шрама. Один из них находится через 30 часов игры (либо в Лиурнии, либо в Альтусе), другой по логике должен находиться либо чуть раньше, либо чуть позже. Это г*вно находиться в Эльфаэле - на лэйте и в секретной локе. А их аналог, но чуть слабее (на +3) тоже в секретной локе. Другие примеры - легендарные оружия: Меч Ночи и Пламени встречается в СУНДУКЕ в одной из заброшенных башен. Я понимаю, что с лорной точки зрения он там мэйби обоснован, но бл*ть легендарное оружие, лежащее в сундуке и даже в незащищённом... такое себе. Или вот, Двуручник Золотого Порядка, меч самого Радагона (верховного бога), он в лежит в Лейнделле ? Нет. Он даётся после квеста Золотой Маски ? Нет. Он падает с нищего бастарда. Я понимаю ещё, что у него делает Мечи Морна или Руин, но что у него делает меч самого главного бога ? В игре есть примеры хорошего расположения лута: Двуручник Тёмной Луны после квеста Ранни или Двуручник Богоубийцы в сундуке за сложным боссом, который тематически ему подходит, но это всего лишь исключения. В основном, тут как будто жёсткий рандомайзер лута. Чего стоит читерная пушка (Редувия) в начальной локе (Замогилье).

В-третьих, квесты. И вы скажете, это во всех играх так. Да, не спорю, но в предыдущих играх у тебя был хотя бы шанс выполнить их. Если ты супер внимательный и читаешь все записки, то ты сможешь без гайдов найти Филина в прошлом, жениться на Анри и т.д. Но в Элдене все эти шансы ушли. И проблема в том, что ты не знаешь, где именно будут стоят персы, ты знаешь в каком регионе, но где именно сам ищи. А также ты не знаешь, когда закончиться квест, как в случае с квестом Сани-Горшка. Ты его убил, но это не конец его линии, ведь есть ещё и Кувшиноград, где сидит его племяник. Если вы САМИ до этого догадались, то моё уважение к вам.

Ну и в-четвёртых, это локации Альтус и Вершины Великанов. Это локи, с которых игра сильно просела и начала душить. В этих локах ты не встретишь ничего хорошего: ни новых врагов, ни огромного разнообразия лута, ни свободу действий, ведь один полубог (Маления) всё ещё жив. Эти локи это тупо Замогилье, которое сменило фильтр, всё.

Я всегда считал, что "открытый мир это проблема для соулсов", и Элден мне это доказал.

Соглы со мной ?
Да
Нет

Ну и всё. Пишите, какие у вас претензии и всё такое.

77
92 комментария

Худшее в соулсах - фанаты.

16
Ответить

В тексте не увидел даже малейшей объективности. Чистая вкусовщина и только.

9
Ответить

Жизнь субъективна, смирись с этим.

4
Ответить

Проблема в том, что фансервис сделан халтурно. Например, Анор-Лондо, - они тупо взяли ту же локу из 1 части, изменили цвет и поставили сюда, всё.Это ж неправда. Там по сути скопировали только собор. Анор Лондо до собора в третьей части почти полностью обрезан, а после собора добавлен проход в Иритилл, которого не было в первой части.

Главный минус Секиро это не протезы, а навыки. Их в игре до черта и почти все абсолютно не нужны. Все протезы хотя бы один раз в игре пригождаются, навыки же вообще все бесполезны кроме сюжетных.

5
Ответить

(Я автор)

Какая разница только собор или нет ? Я имею ввиду, что это обычный копипаст, вместо хорошего фансервиса. Это дешёвый и халтурный фансервис.

Ну слушай, Дыхание Дракона п*здец какая имба.

Ответить

Демоны просто душные, вот тебе тропа узкая, вот тебе 3 скилета + скаты которые в жопу кидают копья, ебись

3
Ответить

Мда, но есть локи и хуже. 5.1

Ответить