Проблема XCOM не в рандоме, а когда при шансе 70-95% целый отряд из шести человек (sic!) не может пристрелить одного единственного пришельца. И, сука, даже quicksave-load иногда приходилось повторят по несколько раз чтобы эти 95% наконец-то попали. Самый честный рандом на моей памяти был в Fire Emblem - где кубик кидался два раз, и после этого полученные результаты сопоставлялись. Так игрок чаще попадал, но баланс это не нарушало.
В этом плане они красиво сделали в Xcom+Сантехник+кролики (не Brazzers): Враг в прямой видимости - 100% попадание Враг за полуприкрытием - 50% попадание Враг за полным прикрытием - 0% попадание. Естественно, некоторые прикрытия и полуприкрытия разрушаются от попаданий.
Справедливости ради надо отметить, что в XCOM seed генератора случайных чисел задаётся в начале боя, по крайней мере в первой (из новых) части было так. Это значит что перезагружаться можно до посинения - результат не изменится, если только не произвести какие-то ещё действия до того самого выстрела. Ну и немного странно, что Фираксис, по всей видимости, не следуют заветам дядюшки Сида, который емнип говорил о решении проблемы, когда игрок полыхает от того, что юнит с указанной честной вероятностью в 50% мажет 4 раза подряд (стали использовать гпсч с более равномерным распределением - игроки остались довольны).
Никогда не понимал этого бурления. А что, простите, в шутерах целая команда не может гипотетически промахнуться? 90% шанса попасть это значит в 10% мазать к слову. Если Х-СОМ выдает вам 90% шанса попасть в упор - он выдает вам "каждый десятый раз вы будете мазать в упор". Не понимаю что тут такого.
где кубик кидался два раз, и после этого полученные результаты сопоставлялисьхм, очень любопытно, т.е. если и там и там 90% шанс попасть, но в одном месте это цифры, а в другом - кубики, то вам легче поспринимать провал?
Проблема XCOM не в рандоме, а когда при шансе 70-95% целый отряд из шести человек (sic!) не может пристрелить одного единственного пришельца. И, сука, даже quicksave-load иногда приходилось повторят по несколько раз чтобы эти 95% наконец-то попали.
Самый честный рандом на моей памяти был в Fire Emblem - где кубик кидался два раз, и после этого полученные результаты сопоставлялись. Так игрок чаще попадал, но баланс это не нарушало.
Ох как у меня бомбило когда полковник-штурмовик мазал в упор. Внутри меня все умирало...
В этом плане они красиво сделали в Xcom+Сантехник+кролики (не Brazzers):
Враг в прямой видимости - 100% попадание
Враг за полуприкрытием - 50% попадание
Враг за полным прикрытием - 0% попадание.
Естественно, некоторые прикрытия и полуприкрытия разрушаются от попаданий.
Справедливости ради надо отметить, что в XCOM seed генератора случайных чисел задаётся в начале боя, по крайней мере в первой (из новых) части было так. Это значит что перезагружаться можно до посинения - результат не изменится, если только не произвести какие-то ещё действия до того самого выстрела.
Ну и немного странно, что Фираксис, по всей видимости, не следуют заветам дядюшки Сида, который емнип говорил о решении проблемы, когда игрок полыхает от того, что юнит с указанной честной вероятностью в 50% мажет 4 раза подряд (стали использовать гпсч с более равномерным распределением - игроки остались довольны).
Никогда не понимал этого бурления. А что, простите, в шутерах целая команда не может гипотетически промахнуться? 90% шанса попасть это значит в 10% мазать к слову. Если Х-СОМ выдает вам 90% шанса попасть в упор - он выдает вам "каждый десятый раз вы будете мазать в упор". Не понимаю что тут такого.
где кубик кидался два раз, и после этого полученные результаты сопоставлялисьхм, очень любопытно, т.е. если и там и там 90% шанс попасть, но в одном месте это цифры, а в другом - кубики, то вам легче поспринимать провал?
Перезагрузка не помогала, шансы генерятся заранее.