Играм-сервисам осталось недолго...
Игры-сервисы… Как много в этом словосочетании для сердца геймера слилось. Кто-то их любит, кто-то ненавидит, а кому-то наложить кучу сверху. Однако нельзя отрицать тот факт, что, во-первых, игры-сервисы приносят много денег, а, во-вторых, многие люди в них играют. Неожиданно, правда? Возможно, что ты, читающий эту статью, тоже проводишь свое время в этих бездушных проектах.
Тем не менее, Том Уиджман, аналитик компании Newzoo, сообщает, что в 2024 году должен начаться тренд, который в скором времени положит конец не только играм-сервисам, но и фритуплейной модели дистрибуции. Должно быть, у вас появился вопрос, с фига ли? А причина оказалась банальной и очевидной. Кто бы мог подумать, что игровой рынок, всего-навсего, задыхается от переизбытка проектов, обещающих «незабываемое приключение продолжительностью в десять лет». Их наименования вам, безусловно, всем известны: Destiny, Outriders, Division, Anthem (RIP) и многие другие онлайн дрочильни.
Если верить словам Тома Уиджмана, то получается, что все игровое время современных геймеров монополизировано аж девятнадцатью тайтлами. Дабы не тратить деньги на очередное многолетнее приключение продолжительностью в десять лет, которое не факт, что окупится, компании, по словам Уиджмана, начнут создавать оригинальные тайтлы и будут реализовывать их по стандартной модели. Иными словами, сотка баксов и игра ваша. Естественно, пока студия не решит изъять ее из вашей цифровой библиотеки, не предупредив вас об этом. Но тут уж, как говорится, наши полномочия, все, окончены.
Том Уиджман, однако, делает небольшую оговорку, предупредив, что не стоит ждать того, что игры-сервисы в одночасье пропадут в 2024 году. Он полагает, что они, как и прежде, будут некоторое время доминировать на рынке, но новых больших проектов ждать не стоит. Уиджман также добавил, что 2024-й будем сложным годом для тех компаний, у кого в разработке находится игра-сервис с большим бюджетом (привет, Sony и Bungie).
Не знаю, что думаете вы по этому поводу, но лично мне игры сервисы уже порядком надоели. Пора бы вернутся к сюжетным сингловым проектам с увлекательными игровым процессом и необычными игровыми механиками.