Это изнуряющее путешествие в самый центр цифровой Преисподней одарило меня огромным спектром эмоций. Эмоций, которые способен сгенерировать далеко не каждый survival-horror, будь то экшен с фиксированной камерой из девяностых или адреналиновые «побегушки» от неубиваемых чудовищ в тайтлах «новой школы». И, вопреки, здравой логике, пережитые кошмары ни разу не отталкивают меня от именитой японской франшизы. Наоборот, перебирая в голове тот ментальный террор, которому Silent Hill подвергает геймера, мне, как и многим другим людям из моего окружения, приятно предаваться воспоминаниям о детище Team Silent. Провинциальный Сайлент Хилл для нас – всё равно что малая родина для студента, родившегося в паре-тройке тысяч километров от выбранного им ВУЗа. Об этом месте юноша постоянно грезит и, сам того не осознавая, желает вернуться хотя бы на денёк, чтобы ударится в ностальгию и наполнить душу теплом домашнего очага.
Комментарий недоступен
Ну они может и возвращаются
Не говори за всех
Лично раз или два в пятилетку для разнообразия пробую заехать в какой-нибудь хорор продукт, но и то только в продукт с очень качественной картинкой и в 3д от первого лица. А то если честно изометрический или 2д хорор вызывает только смех, а самое страшное в хороре от 3 лица зачастую только управление и механики геймплея.
Я возвращаюсь, правда ради геймплея.
Не только не возвращаюсь, но даже не захожу. И вообще обхожу стороной.
(Да, я не люблю страшилки.)
сейчас как раз перепрохожу Alien: Isolation. нахожусь у ядра аполло, где еще все оружие забирают, кроме расходников и шокера. один из ярчайших представителей жанра и редкий пример хорошей игры по киновселенным в принципе.