Elden Ring: Экспертное мнение
Я достаточно нахлебался говна, поэтому считаю необходимым высказаться.
В 2022 году "гений" родил на свет очередной "шедевр". И теперь эта откровенная копипаста называется Elden Ring. О как!
Мировое сообщество успешно схавало, ну а игрожуры, как им и полагается, нонстопом вылизывали бабадзуке сф��нктер языком. Как итог этого цирка - обезьяны присудили этой жалкой поделке титул игры года. Извините.. А за что, спрашивается?
Вопреки рапросраненному мнению, Elden RIng - это не игра года, а перехайпленный кал бомжа. Я буду сравнивать эту игру с DS 1, которая является мерилом, эталоном качества, шедевром.
Ты все еще здесь? Тогда тебе стоит понять одну вещь: Elden ring - это игра, в которой постарались угодить всем, чтобы охватить аудиторию из разных слоев. А именно : И любителей souls-like' ов (правда с оговоррочкой), и казуалов, всяких стримеров, любителей open-world'ов, ну и конечно-же любителей пофармить!
В колечке нас встречают огромные пустые локации, наполненные болванчиками, а отсутствие какого-либо лута отбивает всякое желание исследовать мир.
В Dark souls 84 комплека брони, большинство из которых ты получаешь по ходу игры без проблем. В анальном кольце - чуть больше 100. Только эта игра больше DS раз в 5! Шмотки, оружия, камни, заклинания - все это может быть разбросано совершенно где угодно! Если не искать это целенаправленно, обнюхивая стены, не гриндить, не смотреть гайды, то игрок рискует остаться голым с непрокаченной пушкой и 2 амулетами, как я.
Вторая проблема - это кривая сложности игры. Перед игроком открытый мир - иди куда хочешь! Только вот это- иллюзия, поскольку разница в силе противников слишком очевидная. Я не беру в расчёт про-игроков, которые проходят игру кулаками на тостере, ибо таких единицы и это скорее статистическая погрешность.
Раньше игрок шел строго по сюжету. Он не мог попасть в локации, которые ему не по зубам. Хочешь в крепость сен? Изволь позвонить в два колокола. Хочешь убить Квиллег? Сначала дойди до нее через помои. (подкачаешься по пути) Исключение - кладбище. И то, там становится понятно, что без источника света (фонаря или личинка света) не пройдешь.
В этом и заключался баланс. Не было такого, чтоб игрок был "перекачан", или недокачан. Такой проблемы просто не было - игра была в меру сложная и сбалансированная. На одном боссе хорошо работали одни пушки и тактики, на другом - другие.
В колечке же у первого босса 4+ к ХП. Причем этот босс скорее подошел бы для Sekiro, но никак не для игры с боевкой DS..Теперь слепой зоны у боссов просто нет. Они бьют щитом, палкой, хвостом, жопой, пузом, бьют по земле АОЕ атаками, кидают проджектайлы во время отхила - одним словом, делают все что угодно, лишь б заспамить игрока атаками и не дать ему продохнуть. Забудьте про боссов с интересными механиками такие, как Арториас, Нито, Сид, Манус , Ложе Хаоса, Голема. Да, они одноразовые, но они интересные! Чего не скажешь про местных рашеров.
Вишенка на торте - это фазы боссов и задержка атак, чтобы сбить с толку и вывсти человека из себя. Сначала пытаешь привыкнуть к одному паттерну поведения, но не успеваешь опомниться как босс переходит во вторую фазу- ахуенно!
Вся суть босс файтов в новой игре сводится к уворотам в тайминг и экслуатации окно для удара. Мне это напомнило старые аркадные игры на SEGA. Вот уж действительно боевка деградировала.
Ну либо можно собрать имбо билд через "Реки кр��ви", заморозку, магию, призывать фантомов, но это для петухов, двуручник Гатса -наше все
Визуал в игре стал напорядок лучше. Правда по ощущениям тестурки 2018-х годов. Это вообще не главное, но на ультрах случаются просадки на видяхе за 50к.
Дизайн врагов стал просто отвратительный. Если раньше дизайн локаций и врагов был в соответствии с лором игры, то тут напихали всяких уродов без разбора. Что творится в голове у бабадзуки -загадка. Ни для кого не секрет, что япошки - извращенцы, которые прячут ото всех свою гнилую, уродливую натуру.
Лор стал хуйней. Все окружение - это декорации. Пафосные замки, катакомбы- разбираться во всем это просто не хочется! Персонажи в старых добрых традициях серии изъясняются загадками, графомания никуда не делась, зато стало больше действующих лиц. Данная концепция работала в рамках небольшой игры, но никак не в огромном опен ворлде. Не забываем про недосказанность автора, которому всегда было похуй на адекватное повествование и сторитейлнг.
DS 1 был шедевром. Боевка была новой, баланс был топ. Локации интересыне. Все происходящее подогревало интерес к лору. Игра на монике в 3:4 с полосками на экране, в 30 FPS, на NG ++ клаве с курсором по центру дарила куда больше положительных эмоций, чем эта халтурная поделка, которая слеплена из ассетов прошлых игр.
Эта хуйня выводит меня из себя, она вызывает лишь чувство ненависти и ярости по отношению к ее создателю. В особенноти я ненавижу боевку. Конченые анимации, конченое скриптованное поведение, ублюдский зонинг. Это не бой, это абуз алгоритмов! Я бы хотел сломать ебальник этому дауну-долбаебу, который сделал хуйню и вывел меня из себя.
Японцы впринципе относятся к другим нациям свысока, считая их неполноценными. Бабазука не исключение. Вся его игра наглядно иллюстрирует это отношение к другим.
Печально, что сойбои поддерживают подобное материально, давая им зеленый свет. Хотя ничего удвивительного в этом нет. Фанаты схавают любой калл, который высрет узкоглазый, утрутся им и попросят добавки.
Я призываю всех и каждого пиратить кольцо, чтобы этот подлый нихонджин впредь не получил ни йены!