В демо была доступна небольшая часть "Саркофага"(космический корабль на котором происходит действие игры) с боссом в конце. По этому небольшому отрезку можно было оценить несколько важных игровых механик и если управление и боевая система вполне стандартны для жанра, то местная система садоводства, на моей памяти, ни в одной метроидвании не встречалась. Опять же, по демке толком эту систему не понять - у нас есть возможность посадить пару растений, которые произведут еду(используется и для лечения, и для прокачки), но разработчики заявляют, что это чуть ли не основной элемент, который необходим для открытия различных путей в огромном мире игры.
Еду, к слову, можно получать не только с помощью садовничества, но и выбивать из врагов - причем, чем эффективней вы с ними расправитесь(используя максимально разнообразные атаки), тем качественнее будет выпадающая с них еда. Каждый вид еды содержит разные питательные вещества, которые в итоге и используются для изучения новых способностей.
Вторая важная механика - циклы. В демке никак не представлена, но судя по различным интервью, игра сохраняется перед важными сюжетными моментами и позволяет к ним возвращаться. Как я понимаю, получив какую-нибудь новую способность в одном цикле, можно будет загрузиться перед боссом и например пропустить его.
у нас есть перекат, только он почему-то не даёт неуязвимости при примененииА должен? :)
PhosfiПо мне так одна из лучших метроидваний. Во-первых, специально заморочись для демки. Во-вторых, прикольная способность с шариком. Третье — необязательные платформенные вызовы.
Я даже разочарован, что так мало про неё ты написал. Придётся мне исправить ситуацию 🙃
DeviatorДовольно многие в неё писали на ДТФе, плюс смотрел видосы на Ютубе — по-моему, авторы задушили. Заучивать атаки каждого моба, чтобы парировать их — такое себе удовольствие. Ну и если первый босс такой, то боюсь представить, как ДУШНИНА будет в конце.
заинтересовала интересная механика, связанная с возможностью метать меч и затем телепортироваться к немуAeterna Noctis передаёт привет :)
А должен? :)Ну с учетом того, кем автор вдохновляется, то да. Да и если в демку играл, то поймёшь, что перекат бесполезен и нигде не используется - тот же босс рипостами проходится и отскоками.
PhosfiЯ просто не увидел чего-то выдающегося кроме "крюка", было еще странно что один моб иногда ваншотал(но это может быть баг). Еще по морской тематике мне аквария вспоминается - и она, как по мне гораздо уникальней.
DeviatorДа, с анимациями там проблема, нужно гораздо более понятно показывать момент когда можно парировать.
Aeterna NoctisТам лук был, и не так круто ощущался) Тут больше на 15ю финалку похоже.
И почему никто не делает трехмерные метроидвании😒😒
Там целое новое измерение добавляется, сложна.
Можешь глянуть недавнюю Pseudoregalia или серию Supraland если еще не играл.
Если нравятся метроидвании - попробуй Flipwitch )
Бросил ее, разрабам стоило сконцентрироваться на каком-то одном аспекте игры, а так для метроидвании слишком не отзывчивое управление, боссы с миллионом хп, квесты без отметок(хотя бы зону где квест проходится отмечали). Анимации прикольные, но как награда за квесты для метроидвании не подходит.
AWAKEN - Astral Blade эт скорее улучшенный Vigil: The Longest Night, до Afterimage ей как до луны пешком.
Кста, спасибо за подсказку насчет настроек в Ультрос - я чо-т этот момент прозевал, когда в демку играл, что там можно и яркость поубавить и силуэты врагов настроить, как раз это показалось тяжелым для восприятия, но сама игра цепанула, когда буду проходить - залезу в настройки.