Поиграл я значит в Persona 3 Reload (Первые впечатления)
Если кто спросит, то это моя первая Персона, воот.
Играл в гейпассе в Новой Зеландии.
Затянуло на 5 часов и было трудно оторваться, в особенности благодаря музыкальной составляющей.
Кстати, начал я на максимальной сложности и душки пока даже не испытываю(пару раз подыхал на боссах этажей(дошел пока до 17 этажа)).
Если обсуждать, что мне не понравилось, так это повествовательная часть в прологе, а точнее сам ГГ, типа это просто сосуд/пустышка, и я так понимаю, это фишка такая, и типа ты сам за гг должен испытывать эмоции и "озвучивать" их, поэтому ГГ не эмоционален. Хз.
Но со стороны выглядит очень пластмассово, на фоне остальных персонажей, которые ярко прописаны.
Еще вопрос возник, почему гг решил пистолетом выстрелить первый раз в себя(ладно догадался, что тоже спорно, но как он решился?) и откуда он знал слово "Персона", но да пофигу.
Минусы кончились
Визуал - Мне он очень сильно понравился, игра имеет свою стилистическую идентичность - в плане рисовки персонажей, и в плане Интерфейса.
Музыка - Все треки приятны и очень хорошо дополняют картину, но фаворит только 1 выявил для себя (Гига вкусный припев на 0:32)
Анимации - Также отдельно анимации мне сильно доставили удовольствие, для JRPG мне кажется очень хорошо.
Персонажи - Не всех увидел, но первые четверо - приятные/веселые/интересные.
Геймплей - Ну, тут покемон-лайк(только тут персоны), то есть можно коллекционировать разных персон, они имеют свои абилки, их можно прокачивать, их можно скрещивать для получения других персон.
Бои тут пошаговые, как ни странно для JRPG, но не душно даже на макс сложности, что очень приятно, ожидал жесткий дроч со старта, на деле PepeChill, но мб к середине что-то да вскроется.
Объясняю шаблон:
Начинаешь бой -> Пытаешься выявить уязвимости противника методом тыка -> используешь способность с тем типом атаки, к которой уязвим моб -> Противник из-за этого падает, получив доп урон, и тебе дают +ход -> Роняешь остальных противников таким же способов -> Используешь спец способность, когда вы толпой лежачих пиздите -> вы победили.
Концепция Геймплея основана на исследовании ТарТар(местное подземелье) в ночное время, оно процедурно генерируемое и нужно просто подниматься в нем всё выше и выше, лутая ящики и убивая боссов.
Сюжет - Пока не раскрылся, дали просто базис мироустройства и цель(долбить данжи пока не получишь ответы).
Подытожим:
- Днем ты ОЯШ, можешь гулять по городу, заниматься активностями, подрабатывать, закупаться, общаться с прохожими.
- Ночью ты крутой чел, который зачищает подземелье с напарниками.
Также заметил у игры привязанность ко времени, из-за чего нужно делать выборы каждый день(посмотреть фильм в кинотеатре, поиграть в игры, совершить пожертвование в храме, сходить в караоке, сходить в кафе, позаниматься уроками дома и тд.).
Еще имеется календарь, но геймплейно его еще не задействовал, но в теории там должно быть расписание будущих встреч и ивентов, которые ты также должен учитывать, я так думаю.
К ознакомлению рекомендую, если не боитесь пошаговой боёвки.
Особенно в гейпассе оно условно бесплатно + русский язык есть + поддержка кнопок dualshock.
P.S. Если что пролог длится +- 3 часа, поэтому воот.
Вот мой youtube, если интересно