Хороший ремастер классики, но зачем?

Хороший ремастер классики, но зачем?

С горем пополам я прошел этот ужас на днях. Это отвратительная душная игра. И предъява тут не к разрабам "ремейка" - запомните это слово. Я его выбрал не случайно

Игра назвается System Shock Remake. Вот только это не ремейк, а ремастер. Ремейк- это адаптация под современные реалии. Ремастер - это переиздание с графоном.

В целом, студия, которая делала ремастер, справилась со своей работой хорошо. Из изменений они добавили лишь экономическую систему с автоматами, которая была в Bioshock. Седые олды под 45-50 будут рады, остальные - навряд ли.

Проблема заключается в том, что геймдизайн игры устарел лет на 25. Как шутер игра ужасна. Поначалу патронов толком нет. Приходится идти на разные ухищрения. Еще враги не промахиваются вообще. В открытые бои с ними вступать нельзя- иначе ты умрешь сразу же. Таким образом, все сводится к эксплуатации недостатков алгоритмов ИИ и абузу вита-камер.

Игра позиционируется, как иммерсив-сим. Вот только таковой она не является. Левел дизайн ужасен: Шорт-катов или вариативности прохожления, чем славится жанр иммерсив-сим, тут просто нет. Зато есть бектрекинг между палубами. Дак еще и цитадель спроектирована так, что все лифты расположены в разных уголках карты и ведут в разные места. Поистине гениально.. При всей "иммерсивности" враги могут спавниться при уровне контроля палубы в 0%. Реалистично))

Самое ГЛАВНОЕ в иммерсив симе-это эффект погружения в игру, которого здесь нет, ведь игровые условности безжалостно его рушат, напоминая геймеру, что не ты играешь в игру, а наоборот. Нет у тебя выбора как проходить игру, есть заранее заложенный маршрут. Следуй ему и страдай, ползая по вентиляции на палубе руководства туда-сюда раз 15-20.

Нормальный сюжет в игр тоже отсутствует: за первые 5 минут нам рассказывают завязочку, а дальше становится и так все ясно, поэтому дурацкие журналы можно даже не читать-это сплошная графомания.Нету в этой игре и адекватного повествования. SHODAN с самого начала предстает перед нами сошедшей с ума психопаткой, жаждушей смерти всему живому. Она лишена харизмы и каких-либо собственных убеждений, поэтому совершенно не цепляет.. Сравните её с Glados, к примеру.

Из плюсов могу отметить прекрасный визуальный стиль. Футуризм 80-90-х выглядит очень классно. А визуальный дизайн выдался на славу. Ну и саунд- не подкачал. На этом, пожалуй, все.

ВерDICK: system shock -это не иммерсив-сим, а скорее душная экшен-адвенча, или выражаясь более просторечно: бродилка. Не совсем понятно зачем и для кого вообще нужен этот ремастер в 2023-2024 году, ведь core-геймплей остался там, в 1994

55
14 комментариев

Дрищь, душнотик, казуал и просто жалкое насекомое. Даже не понимаешь что такое IS. Адвенчура бл.

5

Автор поста, конечно, ничего не понимает в играх и написал лютейший бред.

Но первый систем шок не иммерсив сим. Это буквально просто шутер-метроидвания, где ты расстреливаешь зомби и получаешь новые способности для перемещения по многоуровневой локации. Там нет стелса, там нельзя строить лестницы из ящиков, там нет выбора в геймплее и решении задач.

Второй систем шок - да, иммерсив сим. В первом этого еще нет.

2

Бро, я начинал с Sega Mega drive свой GAYмерский путь, а потом еще прошел DS1 в 30 фпс с полосами на экране с клавы на NG++ и стрелочкой по центру- так шо не совсем казуал)

Что-что, а уж это точно не action-adventure.

ну да, God of War, конечно же, тебе больше подойдет, или, assasins creed, какойнибудь. Главное - чтобы нужно было просто тыркать на две кнопки

лучше мышкой, чтоб не нажимать вообще кнопки)