Первое, что бросается в глаза это приятная картинка. Модельки стройные, глаза не режут, цвета подобраны идеально, персонажи не теряются на фоне, а сами фоны и локации дико красивые и детализированные. А те, что вдалеке, выглядят как акварельный рисунок. Простой, но эффективный способ скрыть низкую дальность прорисовки.
Жаль русского нет, проект интересный.
Выглядит здорово, боевка тоже порадовала.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Правда, 40 часов на полное прохождение для JRPG - довольно нетипично.
Почему? Для формата АРПГ это очень даже типично - вон недавняя ФФ16 тоже за 40 часов проходится, да и Тейлзы многие. Это в пошаговых ЖРПГ время затягивается, а тут схватки проходят быстро.
Как я понял там можно героев выбивать. В онлайне. Плюс прокачку не показали, но судя по шкале опыта она будет классической.
понравилось даже больше, чем в Tails of AraiseТакое количество ошибок в названии игры я давненько не видел))
По самой Granblue: боёвка ничего такая, и в целом игра ощущается как смесь последних Tales of и FF XVI. Про сюжет мне нечего сказать, я со вселенной не знаком, а в демке как такового сюжета нет, мы просто пробегаем по паре деревенек, спасаем местных жителей от гоблинов и потом избиваем босса на арене.
А вот с квестами интересная задумка. Получается эдакий Monster Hunter на минималках - отдельное лобби, где можно брать квесты (на время) либо в соло, либо в коопе на 4 рыла. Выбираешь себе перса по вкусу и в бой. Идея прикольная, но сами квесты уж слишком базовые, ну то есть просто выбрасывают на арену и ковыряй жирного босса. В том же МонХане есть ещё элемент охоты, к примеру.
Сами персонажи...ну не знаю, может это вкусовщина, но некоторые из них ощущаются гораздо скучнее других. Но есть и интересные челики.
Короче игру и до этого ждал, и после демки жду. Врядли это будет каким-то шедевром, но вроде так приятненько и относительно (для jRPG) высокобюджетненько.