Объем и детализация. Игра вышла заметно масштабнее, чем планировалось изначально, в первую очередь потому, что в каждый момент мы находили отдельные элементы сеттинга, требовавшие дополнительного раскрытия в окружении, повествовании и механике.
Боевая система. У нас не было прямой отсылки, которую можно было бы использовать один к одному в Rogue Trader, ни среди настольных ролевых игр, ни среди видеоигр. Игроки получили в игре четвертую итерацию механики. Огромное количество вопросов, которые нам пришлось изучить и даже придумать. Особенно в плане сеттинга вне военных действий.
нет пыток, нет геноцида или самоубийства.Но ведь в игре есть пытки, геноцид и самоубийство.... Мельком, конечно, но есть.
Маржай пытает СПОЙЛЕР, в первой главе мы можем взорвать планету, чтоб "спасти" остаток её жителей, да и бедолага в баре себе пулю в голову пускает.
Геноцид не считается геноцидом, если убиваешь еретиков, а там таковых целая планета. ЗА ИМПЕРИУМ! AVE IMPERATOR
Тоже нихера не понял, там буквально есть всё перечисленное, кроме детей.
подразумевается что ты не можешь устроить геноцид или пытать своим выбором. геноцид подразумевает что ты не просто убиваешь туеву кучу людей, но также под снос вместе с пиплом сносишь культурную их культурную идентификацию
Да и дети есть. Сироты, к которым Арджента приволакивает ГГ, чтоб тот их вдохновил.
Я думаю, что было бы неплохо, если бы разработчики учли успех Лариан и сделали бы что-то типа Балдурс Гейт 3, только в сеттинге Вархаммера, но уверен, что фанаты овлкэт их за такое с говном сожрут
Блядь, вам волю дай - все игры в мире одинаковыми бы сделали.