7 причин почему Days Gone – средняя игра

7 причин почему Days Gone – средняя игра

Почему игра от Sony не получилась такой популярной, как другие временные экзы Сони? Почему это откровенный середняк или с натяжкой АА игра? Давайте разберемся.

7 причин почему Days Gone – средняя игра

1) Главный герой выглядит как мудак.

Простите, очень нехорошо шеймить за внешку. Это как-то даже низко. Но… посмотрите на него. Главный герой – унылое говно. Выглядит уныло и ведет себя по сюжету соответственно. Ему никак не хочется сопереживать. Потерял 2 года назад жену. Она умерла, но он ее не ищет, а только страдает. Катается по куску карты размером с сельский район при ПГТ. Да что вообще взять с персонажа с именем Dick…))

7 причин почему Days Gone – средняя игра

2) Открытый мир – мертвый.

Ахаха, это звучит очень смешно, но мир действительно не живой. Я про окружение и достоверность. Нет, я не видел своими глазами мир после эпидемии и зомби (у нас это еще впереди походу…), но опенворлд в игре максимально картонный. Да, сперва интересно изучать. Ты слабый, вокруг кишат зомбари, лес, горы. Но буквально через пару часов игры тупо упираешься в его картонные границы в виде гор и взорванных мостов. Ой, как удобно! Ограничения времен GTA3 2001 года. Даже пресловутых активностей в каждой зоне очень мало. Пару тройку медпунктов Nero, какие-то достопримечательности аля «прочитал табличку» и засадные лагеря. И все. Никто не просит мир от Юбисофт, но и не две деревни, три дороги с перевернутыми машинами.

Сюда же идет расстановка манекенов в лагерях с имитацией жизни (шутка, ее нет). НЕ ВЕРЮ! Уровень Морровинда опять же привет из начала нулевых. Никто не просит уровень RDR2, но вы бы хотя бы попытались чуть оживить окружение...?

7 причин почему Days Gone – средняя игра

3) Вопросики на карте.

Да, это безусловно не вопросики Ведьмака 3. Какие же они однообразные! Там либо перестрелка врагов с зомби. Либо, внимание – ловушка для следопыта, который аля медиум может видеть события. Я каждый раз надеялся на активити, шел как мудак по следам, и все это заканчивалось очередной ловушкой. А потом – я с помощью ножа (!), который у меня не отобрали, выходил и резал слепых и глухих NPC.

7 причин почему Days Gone – средняя игра

4) Глухие и слепые.

Ну, это уж бич большинства игр. Рядом умирает после выстрела, казалось бы, твой напарник, а ты в лучшем случае что-то заподозришь ровно на 1 минуту, а потом успокоишься и встанешь на свои рельсы скрипта. Я понимаю, как сложно сделать поведение болванчиков живым, но тут походу даже не старались. Я уж не говорю про максимально заскриптованные укрытия. Привожу пример: я наводил прицел снайперской винтовки на укрывшегося врага и мог так стоять минутами, ожидая, когда он выглянет. Но нет, он так и будет сидеть, пока ты не уберешь прицел и сделаешь пару шагов.

7 причин почему Days Gone – средняя игра

5) Самые унылые сайды.

Не, ну это уже не смешно. Опять же, все понимаю, что сайды не могут быть интереснее чем основной сюжет. Но тут разработчик даже не старались. Ой, у нас сбежал бывший работник лагеря и своровал муку\чай\сахар и при этом убил людей. Ой, наш патруль попал с засаду, иди-ка ты в одиночку разберись с ними. Бооооже, как же это скучно!

5.1) Разговоры с камнем

Это я вывел в отдельный подпункт. Это просто жесть какая-та. До игры я слышал про эти мемы «проедь полкарты, чтобы поговорить с камнем», но не думал, что настолько все клинически. Это прям идет в дополнение к первому пункту героя-мудака-нытика. Тут я прям орал…

7 причин почему Days Gone – средняя игра

6) Локализация.

Спасибо Сони, что все же занимаетесь ру-озвучкой. Но тут она просто кусок говна. Это насколько актеры были не в контексте событий. Читают по бумажке, без эмоций. А иногда и с пафосной театральщиной. И самый финиш в криках главного героя во время диалога на байке. Ему собеседник спокойно отвечает, когда сидит сзади или по рации. А это наш Дики орет как сумасшедший, словно стоит рядом с ревущей турбиной самолета :)

7 причин почему Days Gone – средняя игра

7) Сюжет.

Я поставил это в самом конце, так как, с одной стороны, в редких сценах он выдает эмоции, и порой дает не банальные вещи. Но и тут разрабы не дожали и все скатилось в банальщину. Пост-апокалипсис это же прям готовая методичка по серой морали. Но нет же, все очень однозначно. Есть по сути только одни плохие. На старте игры была какая-та интрига, что разные лагеря между собой конфликтуют. Но, увы, нет. Потом это все похерилось. Хотя бы Бухаря в итоге бы убили…

В дополнение – сюда отнести унылые кат-сцены в духе того же Хорайзен. Им похоже сложно было сделать разные планы и пролеты камер. Все сайды так вообще статическая камера, где игрок слушает диалог двух роботов. И все это каким-то образом совмещается с дико частыми кат-сценами сюжетных миссией, где буквально между кинцом игрок делает пару шагов в игре. Из крайности в крайность, ей богу!

7 причин почему Days Gone – средняя игра

А плюсы то будут?

Безусловно. Они конечно же есть. И я в целом неплохо провел 35часов в игре закрывая местные вышки (лагеря) и пару раз удачно валил орды зомби. Да и просто катаясь на самой проработанной вещи в игре – байке.

Вот управление и поведение мотоциклом – это мое почтение. Какой же кайф уходить в занос по грязи и снегу. С любовью сделаны звуки подвески. Словно кто-то из разработчиков реально фанат мототехники и отдал все силы и любовь на создание данного вида транспорта. Тут жирный плюс, безусловно.

А что касается орды – да, это сделано прикольно и необычно. Такого ранее нигде не видел. Методы ее истребления и сам кайф от выкашивания – тут второй мой жирный плюс. Но опять же, мне хватило закрыть от силы 5-6 орд. Потом снова скучно.

По самой графики ничего не скажу. «Стим Дик..он Сент-Джон» уверенно в 30-35 кадров на средних настройках проглатывал игру и разряжался в ноль за 2 часа. Жаль, что скриншоты очень мыльные. Внутридековый FSR очень прилично подтягивал картинку, но с последней прошивкой, скрины идет без шарпинга.

По итогу – игра абсолютно заслуженно находится в середине всего и вся. У разработчиков был огромный потенциал, но почти в каждом аспекте игры они тупо не дожали. Мне очень не вкатил Dying light и та зомби тематика с респавном врагов и ломающегося оружия, как совсем наоборот – вкатили данные аспекты игры тут. Вот такой интересный парадокс получился. Я бы поставил игре честные 5 из 10. Ни о чем не жалею. Получил свое удовольствие от игры. Пусть не вау эффект и с кучей кринжа, но свои эмоции я получил. И с легким сердцем удалил её. Даже без намека на повторное прохождение

Спасибо за прочтение.

1919
98 комментариев

Нормальная игра, мне понравилось, хоть за брутального мужика поиграть в коем то веке.
Дайн лайт ни первый ни второй так и не прошёл.

27
Ответить

первый вырубил спустя 3 часа. не успела для меня раскрыться...

3
Ответить

Вот, да, сам удивился "Dead Island" запоем прошёл, а Даинг лайт не смог, как себя не заставлял. А "Days Gone" - самая лучшая в этом сеттинге.

2
Ответить

Интерфейс говна, сюжет говна, геймплей говна, хоть сцены срежессированы норм, как такое хавать можно хз, видимо ты упёртый говноед раз первый мертвый свет не трогал

Ответить

Я с вами не соглашусь ИГРА шедевр 10/10 графика 10/10 Сюжет 10/10 я наверно ~10 раз перепроходил.

19
Ответить

А 10 раз перепроходил из скольки? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Мне тоже понравилась, хорошая игра.

1
Ответить