Когда наступил 2016 год, я уже тогда 2 года не играл в новые тайтлы. Читал статьи, смотрел обзоры, обтекал слюнями. Но я знал, что когда-нибудь снова смогу самостоятельно окунуться в миры, которые еще не исследовал. Поэтому Rise of the Tomb Raider был ментально мною отложен в долгий ящик. Обзоры говорили о том, что механики стали лучше, геймплей чуть богаче, графика тупо ВАУ...Но сценарная работа и стратегия развития сюжета от Рианны Пратчетт, которая также работала и над первой частью, была очень схожа с этой же самой первой частью. Так еще и говорили о том, что там много всякой КЛЮКВЫ и клишированных сценарных ходов...ууууу. Я, как любитель геймплея и сюжета, не сильно акцентируя внимания на графику, был очень разочарован этим. Но, все равно, мне очень хотелось самому прощупать продолжение.
Где там клюква? Объясни, пожалуйста. Может у меня просто нет анального детектора русофобии или еще что-то
Комментарий недоступен
Китеж-град в Сибири и далее по списку вроде надписей на болгарском. Люди как будто вообще даже книгу по истории не открывали.
Ну, во-первых, чувствовать клюкву в произведениях не означает быть русофобом.
Всё познается в сравнении с тем, как игра выглядела в момент выхода, и как она выглядит сейчас. Если бы я проходил её тогда, в 2015 или 2016 году, может быть я бы не начал чувствовать эти "нотки".
Там местных жителей в клетках для животных держали.
Причина тряски?
Нет, ты просто живёшь в этом и не видишь ничего "такого"