В тому времени образовалось целое сообщество, с нетерпение ждавшее выхода игры. И пробил тот час и узрели алчущие... А что они узрели? Мод начинается с окошка настроек - довольно глубокими и подробными, что уже стало нормой для крупных модов. Лично для меня настолько подробные настройки мешают подружению в игру, хотя они весьма удобны. Вместо оригнального вступительного ролика разработчики впихнули свой собственный ролик, но с точно таким же содержанием. Сама игра, как всегда, начинается в бункере Сидоровича - изрядно увеличенном в размере и гламурно освещенном. Игрока встречает английская речь торгаша. Конечно, через пару лет вышел полноценный русификатор озвучки, но поначалу оно звучало очень странно. После краткого инструктажа Стрелеченого отпускают на волю, чтобы выполнить первое задание: забрать артефакт из аномалии. Вооруженный болтом и детектором “Отклик” наш герой яростно врывается в сюжет модификации. Сюжетная линия LA, как и у многих других модах, основал на Тенях Чернобыля. Ничего принципиально нового игрока не ждет. Все-таки сюжет первой игры был достаточно интересен, чтобы обосновать беготню по локациям. Кроме этого прохождение оригинальной игры было отлично сбалансировано - открытые пространства органично сменялись подземными пространствами, перестрелки с людьми сменялись боями с монстрами, а после долгих мытарств на враждебной территории игрока ждала какая-нибудь локация для отдыха. Во многом благодаря этому многие моды, даже самые масштабные и амбициозные, сохраняли основную сюжетную канву. Исключений немного - “Золотой Шар”, серия модов от Зауруса, “Долина Шорохов”, “Фотограф”, “Пространственная аномалия” и ещё некоторые не столь известные. Однако, это ничуть не мешало мододелам расширять основной сюжет, добавлять в проект оригинальные дополнительные задания, персонажей, игровые механики и т.д.
Красивый и пустой. Только такое приходило на ум после трех прохождений (первая версия, потом DC и какой-то последний с ссаным дисбалансным хардкором). Огромные локации, которые типа должно быть интересно изучать. В итоге большинство из них пустые, но да красивые. Есть вообще ненужные локации. Правда там в последней версии посадили торговцев. Но они нахер не сдались там за три заезды к ним идти. Стрельба норм, хоть и уже ушла в реализьм. Про механики, балансы, экономики даж писать не хочется, это все вкусовщина. В целом мод для красивых скриншотов) Катсцены на движке в первых версиях это что-то.
Если честно, то я бы предпочел кривенький OLR 2.5 пройти еше раз (тож три раза проходил). Он более "билдовый", не старается быть реалистичным. Хоть и у него проблем куча.
Всё ещё жду OLR 3.0
Комментарий недоступен
Не в этом моде были ебейшие орды мутантов на агропроме? Помню как батя купил пиратку ТЧ и мы вместе играя - охуели от толп зомбей уже в деревне новичков.
бля, разблокировано воспоминание, о котором я не вспоминал лет 15. Для меня это вообще было первое знакомство со сталкером
Прошёл версию 1.3, даже с удовольствием, хотя беготня по локациям и пустые пространства подзадолбали, конечно. Попробовал поиграть в DC - вырубил через час. Уже не помню деталей, но общее впечатление было таким, что сами же разработчики в этой версии испортили всё то, что работало, и бережно сохранили всё то, что не работало.
Мод окончательно скатывается на подземельях припяти и дальше, отстрел сотен неписей просто заебывает в край. На припяти дропнул. А так очень красиво и атмосферно, но бегать туды сюды очень быстро устаешь. Начинаешь ценить обрезанность оригинальных теней, они не успевали надоесть.