Первоначально этот материал, как всё же вышедшая «история Bloober Team», был редакционным, но в какой-то момент от него внезапно отказались, за что я не в обиде на редакцию. Однако, стоит отметить, текст не призван убедить вас в том, что CD Projekt — мессия игровой индустрии, который банально отступился и которого обязательно надо простить. Я прекрасно понимаю, что у каждого своё мнение касательно спорного релиза Cyberpunk 2077, поэтому сохранил относительно нейтральную подачу информации. Хотя я до сих пор восхищаюсь CD Projekt и CD Projekt RED и при этом предполагаю, за что их нужно было ругать ещё лет 5 назад.
В любом случае суть лонга заключается в рассказе о том, как появилась компания, как развивалась, как взялась за разработку игр и о прочем.
К сожалению, о серии The Witcher удалось рассказать очень мало. Вообще буду рад, если вы напишите в комментариях какие-нибудь интересные факты о разработке игр серии, о том, чем они вам запомнились, как вы с ними познакомились.
В целом, если у вас есть какие-либо претензии/замечания относительно самого текста— пишите, я всегда открыт для критики.
Не совсем понял, откуда взялись 21 миллион проданных копий. Вроде бы сами разрабы заявляли о 13 миллионах как раз с учётом предзаказов и рефандов (то есть 8 миллионов предзаказов и 5 миллионов проданных копий за 10 дней после релиза).
Дополнительный дисклеймер
Первоначально этот материал, как всё же вышедшая «история Bloober Team», был редакционным, но в какой-то момент от него внезапно отказались, за что я не в обиде на редакцию.
Однако, стоит отметить, текст не призван убедить вас в том, что CD Projekt — мессия игровой индустрии, который банально отступился и которого обязательно надо простить. Я прекрасно понимаю, что у каждого своё мнение касательно спорного релиза Cyberpunk 2077, поэтому сохранил относительно нейтральную подачу информации. Хотя я до сих пор восхищаюсь CD Projekt и CD Projekt RED и при этом предполагаю, за что их нужно было ругать ещё лет 5 назад.
В любом случае суть лонга заключается в рассказе о том, как появилась компания, как развивалась, как взялась за разработку игр и о прочем.
К сожалению, о серии The Witcher удалось рассказать очень мало. Вообще буду рад, если вы напишите в комментариях какие-нибудь интересные факты о разработке игр серии, о том, чем они вам запомнились, как вы с ними познакомились.
В целом, если у вас есть какие-либо претензии/замечания относительно самого текста— пишите, я всегда открыт для критики.
Как по мне, так отличный лонгрид, с балансом мнения автора и нейтральностью подачи инфомации. Прочитал с удовольствием, спасибо!
Денег хоть заплатили?
Что в вашем понимании означает "польский аналог Ubisoft"?
Примерно догадываюсь, какой будет ответ, но всё же интересно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Спасибо за отличный текст! Было очень интересно
заметил пару опечаток , лень все опять выискивать
но вот ,например,
Эй, вы знаете, я хочу заняться над чем-то маленьким и над чем-то другим
заняться над чем-то как-то вообще не сочетается , заняться чем-то маленьким тогда уж
было еще где-то где буква была пропущена, но в общем-то оставлю это на других людей
спасибо еще раз за приятное чтение)
Не совсем понял, откуда взялись 21 миллион проданных копий. Вроде бы сами разрабы заявляли о 13 миллионах как раз с учётом предзаказов и рефандов (то есть 8 миллионов предзаказов и 5 миллионов проданных копий за 10 дней после релиза).