Личные игровые итоги 2023 года
Blasphemous 2 - хороший сиквел к прекрасной метроидвании, который получил много QoL-штук, новых механик, идей, но к сожалению растерял ту "безуминку" и "стиль", которые покорили меня в первой части.
Это все еще отличная метроидвания, в которую очень классно играть и не стыдно рекомендовать, но все-таки хотелось бы больше прежней эстетики и атмосферы.
8. Fuga: Melodies of Steel
Изучая GamePass я случайно наткнулся на Фурри. Будучи давним поклонником сей культуры (20+ книг "Рэдволл" это вам не шутки), я решил познакомиться с данным проектом. Ну и потому что геймплейно оно выглядело интересно.
И оно и правда очень интересно! История про антропоморфных детей-животных, которые стараются спасти свои семьи и страны от злобных врагов путем пилотирования ОГРОМНОГО ЖИВОГО танка. И основа геймплея - это контроль трех орудуй танка, путем комбинирования наших подопечных парами. Каждый герой может управлять одним из трех типов пушки, имеет свои способности и бонусы, а в качестве компаньона-второго пилота они дают бонусы основному стрелку. И таким образом проходит каждый бой, где мы по очереди стреляем из орудий и должны оперативно менять стрелков и их пары в зависимости от ситуации.
На протяжении 12-ти глав мы продвигаемся по миру, сражаемся с превосходящими силами противника, изучаем различные руины, прокачиваем отношения между героями (как в Fire Emblem) и самих героев, чтобы всех спасти. Fuga игра неидеальная. Она очень репетативная, однообразная, затянутая, и довольно быстро становится скучноватой из-за однообразия, что играть долго не получается.
Но если играть понемногу, не торопясь, не стараясь выполнять все челленджи, игра дарит очень приятные эмоции и в конце игры ничего, кроме теплых эмоций и ощущения хорошо проведенного времени не остается. Неожиданная, но очень милая игра!
9. GoldenEye 007
Очередной сюрприз из GamePass. Игра, в которую я бы никогда не сыграл, если бы не использовал сервис от Фила.
Я много слышал про GoldenEye с GameCube, что это великая игра. Но никогда сам не проверял, да и не хотелось. А тут выдался случай, да и к тому же я очень люблю франшизу Бонда, люблю Пирса Броснана как Бонда, а "Золотой Глаз" - один из любимых фильмов Бондианы. И я просто был в шоке.
GoldenEye 007 - это не просто ОФИГИТЕЛЬНЫЙ консольный шутер, но и одна из лучших видеоигр по фильмам. Я не шучу. Очень приятный шутинг, множество мелочей, оружия, сцены из фильма (даже поездка на Танке по СПб), умные враги, ОБАЛДЕННЫЙ саундтрек - я пролетел игру за пару вечеров и был в невероятном восторге.
И несмотря на возраст и графику, даже сейчас игра играется замечательно и дарит множество отличных эмоций. Ни капли не пожалел, что попробовал, и рекомендую всем, у кого есть возможность!
10. Phantom Liberty
Я очень люблю Cyberpunk 2077. Даже несмотря на ужасный запуск, отвратительную производительность на обычной PS4, баги и прочее - я получил от игры огромное удовольствие. Я увидел, как CDPR выросли в плане постановки, истории и персонажей со времен Ведьмака 3. Поэтому ДЛС я ждал.
Но оно оказалось, на мой взгляд странным. Скорее всего, я просто не успел соскучиться по миру Киберпанка, поэтому вернуться было сложно (особенно после всех патчей, которые полностью поменяли игру, прокачку, боевую систему), а само ДЛС оказалось довольно коротким и слишком сумбурным, что я просто не понял и не проникся историей и персонажами.
Тем не менее я вижу, как CDPR еще сильнее выросли в постановке, сценарии, персонажах, геймплее и прочему - в Phantom Liberty буквально каждая сцена шикарно поставлена и геймплейные моменты подобраны и реализованы невероятно. Уверен, через какое-то время, если я вернусь с нуля в этот мир, я пройду и игру и ДЛС с невероятным удовольствием. Но сейчас оценить полностью и насладиться не особо получилось, при всех явных достоинствах игры.
11. Diablo 4
Я очень люблю серию Diablo и давно хотел новую часть. Но из-за всех проблем у Blizzard было множество сомнений. Но вот начали показывать геймплей, давали бетку и мало помалу я начал верить в игру. И не разочаровался.
Diablo 4 вышла прекрасной игрой. Мрачной, жестокой, интересной, с хорошей и в меру драматичной и неплохой историей (в отличие от третьей). В игре очень весело и даже челленджево валить орды монстров, боссы временами дают попотеть и требуют понимать их мувсет и уклоняться от атак, очень интересно изучать и подбирать билды. А какая там Лиллит!
Я прошел сюжетку за часов 50, и после этого временами возвращаюсь, качаюсь до 100 уровня, а недавно пошел во второй сезон, где пробую других персонажей и разные новые механики. И мне до сих пор не надоело. А это для диаблоида - одно из важнейших качеств.
Diablo 4 (а так же и Diablo 2) вернули мне веру в серию Диабло, и я с нетерпением жду ДЛС и продолжения (хотя ценовая политика Метелицы может помешать этому)
12. Mortal Kombat 1
Хоть я и не фанат файтингов, игры серии Mortal Kombat со мной с детства. Одно из самых ранних игровых воспоминаний моих - это как раз MK. Поэтому последние лет 12-15 я с нетерпением жду каждую новую часть. Ждал я и МК1.
У игры, будем честны, много проблем. Неткод, баги, дисбаланс, кривой режим вторжения, нерабочая сеть в РФ и РБ и прочее. Но игра вышла реально классная! Крутая, зрелищная, очень фансервисная сюжетка (хоть и с таймлайнами Эд Бун переборщил), потрясающая картинка и анимации, классные дизайны персонажей, крутые мужики и не менее крутые фаталити. Ну и приятная боевая система, которую лично мне удобно и приятно изучать, приятно пытаться делать комбо и применять их, использовать камео и качать персонажей.
В отличие от Street Fighter 6, который хорош, объективно, во всем, изучать и понимать MK1 мне удобнее и проще, когда SF6 очень сложен и для меня почти недостижим.
Очень надеюсь, что NRS смогут устранить все проблемы, потому МК1 мне хочется изучать, играть и становиться лучше.
13. Tunic
Ну и наверно последний проект, который я отмечу, это небольшая инди Tunic. Очевидно вдохновлявшаяся старыми The Legend of Zelda, Tunic предлагает приключение по пустынному, но очень красивому и стильному миру за милейшего лисенка.
В мире полно загадок, секретов и тайн, и их очень интересно решать. При этом мир разнообразный, каждый биом особенный и требует своего подхода и осторожности - несмотря на милый вид игра довольно челленджевая и заставляет играть аккуратно и изучать врагов. Благо игра дает возможность поставить режим бессмертия, если хочется более легкого приключения.
Но самое прекрасное в игре, это её механика с руководством. Исследуя мир, мы будем находить страницы из руководства игры. И через это руководство мы будем изучать механики Tunic, понимать местный язык, находить новые способности, пути, лазейки, и даже новую, "настоящую" концовку. Это очень сильно двигает вперед, заставляя раскрывать тайны игрового мира
Tunic - маленькая, но невероятно душевная и милая игра, в которую вложили душу. Я очень рад, что наткнулся на неё и прошел. Не проходите мимо, крайне рекомендую!
Разочарования 2023 года
Несмотря на обилие потрясающих игр, несколько игр (часть из которых даже ждал) не смогли меня порадовать и принесли больше разочарования, чем удовольствия.
1. Final Fantasy 16
У меня сложные отношения с серией Final Fantasy. Первая и самая любимая часть для меня - это FF15. Самая нелюбимая - FF7 Remake. Самая скучная и неинтересная - FF14 (выдержал 40 часов). Все остальные, старые части у меня не получается осилить - скучные гриндилки. После FF7 Remake, который был ужасен почти всем, я как-то зарекся играть в новые Финалки, но 16-ую мне хайпили знакомые, да и выглядела игра красиво и эпично. Особенно битвы Эйконов. И демка внушала. Поэтому я повелся и купил.
И зря. Final Fantasy 16 оказалась одной из худших игр, в которую я играл. Игра, в которой буквально каждый элемент сделан плохо, поверхностно, или для какой-то особой аудитории, которая не знает, как надо хорошо.
Тупой сюжет, скучные мертвые персонажи, графомания и диалоги с тоннами воды (где ноль постановки и только говорящие головы, будто 15-20 лет назад), унылая и однообразная однокнопочная боевка (а играл я без "упрощающих" вещей), где просто время от времени прожимаешь ульты по невероятно жирным врагам, скучные кишкообразные локации, ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ второстепенные квесты, дурацкие битвы эйконов, где за масштабной постановкой скрывается очередной глупое насилование кнопки удара (Asura's Wrath и то интереснее был), незапоминающаяся музыка (даже в FF7 Remake лучше была) и многое многое другое.
В игре буквально все сделано плохо. Она неинтересная, в неё неинтересно играть, в ней нет челленджа. Она просто пожирает ваше время, а в ответ не дает совершенно ничего.
Лично для меня - это главное разочарование этого года. Последний раз я так плевался от игры, когда проходил FF7 Remake. Но сейчас я смотрю на него и понимаю - а он был не так и плох, и я даже дам ему еще шанс. Лишь бы забыть позорище, каким вышла 16 часть знаменитой серии.
Единственное что я для себя из этого понял - в FF14 лучше никогда не возвращаться. После всего, что эта команда сделала в FF16, я боюсь представить, какой треш будет в 14-ой части. Но наверно, это и к лучшему. Не придется тратить сотни часов, пока игра начнет раскрываться
2. Spider-Man 2
Первый Spider-Man не был для меня чем-то потрясающим, как трилогия Аркхема. Это был просто приятный блокбастер, с неплохой историей, специфичной боевкой и очень крутыми полетами по городу. Сиквел я решил взять как такой перерыв, между большими и крутыми играми. И это была ошибка.
Spider-Man 2 - это очень плохая игра, особенно в плане сюжета и сценария. Рваная история, в которой просто нет нормального повествования, логичной драмы, интриги и здравого смысла; неинтересные персонажи, которые либо страдают, либо ноют, либо Мэри Сью; пустой огромный город, в котором почти нечего делать, что для подобной "опен-ворлд" игры прям плохо; такая же специфичная боевая система, которая постоянно ломается и превращается в бесконечные уклонения - буквально с самого начала игры я плевался. Ну а повороты со Злодеями (где распиаренный Веном появляется только на последние миссий 7) - это отдельный кошмар.
При этом отмечу, что летать по городу все еще круто, постановка экшен-сцен и роликов в игре - невероятная. Но все остальное - на несоизмеримо плохом уровне. И мне удивительно, как стольким людям все это понравилось, потому в игре объективно очень плохо почти все.
3. Street Fighter 6
Я никогда не был фанатом файтингов, и никогда не играл в SF. Но в этом году появилось желание приобщиться к какому-нибудь файтингу из большой тройки (MK1, SF6, T8), поизучать его, постараться понять и попробовать засесть в онлайне. И вначале, выбор пал на нового Уличного Бойца.
Почему? Я люблю CAPCOM, их последние игры практически все бомбические, в игре потрясающий стиль, музыка, дизайн персонажей. И Кэмми.
Поэтому на релизе я залетел в Street Fighter 6. И по-началу было интересно: изучал соло-режим, привыкал к кнопкам, тренировался с ботами и новичками, наслаждался Кэмми. Первые часов 20 все было хорошо.
Но потом весь запал пропал. Соло-режим оказался очень затянутой и скучной гриндилкой, боевка в игре оказалась безумным верчением стика, которые за 60 часов игры мне так и не удалось освоить (а играть на современном-упрощенном режиме скучно становится быстро), разнообразных комбо нет, а в онлайне сидят одни деды, которые играют в эту серию с 90-х.
Я пытался, смотрел разные ролики, тренировался, пытался понимать фрейм-дату, кнопки, как комбинировать удары - бестолку. Я не могу играть в Street Fighter. Просто не могу. А игра устроена так, что если ты не можешь играть на Классическом режиме, не понимаешь боевку, то вынужден бить врагов одними-двумя ударами постоянно, что превращает бои в смертную скуку.
Пока я пытался, я даже выбил платину в игре. После неё я еще немного попытался, но в итоге понял - в этой игре я ничего не добьюсь и ушел из неё.
Это был неплохой опыт (я все еще считаю, что в SF6 изумительные дизайны, стиль, музыка, Кэмми и прочие персонажи), но играть в файтинги этой серии для меня невозможно. Поэтому на будущее я лучше постою в стороне и посмотрю на игру издалека, чем буду в неё играть.
К моему большому сожалению(
4. Signalis
Signalis - очередная неожиданная игра, которая внезапно ворвалась в моей информационное пространство и все как один игру нахваливали, ссылаясь на классические Resident Evil и Silent Hill.
И по-началу, игра увлекает. Офигенный стиль и дизайн, атмосферный саундтрек, неплохая боевая система и головоломки. Даже история интриговала. Но постепенно, во второй половине игры стала невероятно душной, сложной, кривой, что играть стало почти невозможно. Я больше ругался и матерился на кривость геймплея и толпы врагов в узких коридорах. А ограничение инвентаря на 6 ячеек начало невероятно раздражать.
Но что меня добило окончательно - это то, к чему пришла история. И это вбило последние гвозди в крышку гроба этой игры. Настолько тупой, даже мерзкий сюжет и его развязка, что я захотел удалить эту игру из своей памяти. И это обидно, потому что видно, как люди старались над игрой, что им не хватало навыков и умения во многом. Это я готов был простить. Но вот местную историю простить я не могу - ужасно.
5. Wo Long Fallen Dynasty
Я очень люблю игры Хаяо Миядзаки, но вот с "souls-лайками" всегда сложнее. Я пробовал разные, но ни один не заходил. Больше всего времени я убил в первый Nioh, который начинался неплохо, но под конец превращался в помойку. Второй Nioh я пропустил, но вот Wo Long, посвященный китайской мифологии, решил попробовать. Потому что он больше смотрел на Sekiro, которую я не люблю, и у меня были надежды, что Team Ninja смогут сделать что-то интересное.
И в целом - да, они сделали хорошую свою Sekiro. Крутая и зрелищная боевка, интересные локации, боссы. В целом некоторую часть времени мне игра доставляла удовольствие. Но чем дальше я играл, тем сильнее начали появляться стандартные проблемы этой команды - унылые, душные коридорные и вырвиглазные локации, реюз боссов, врагов, бесконечное повторение мини-боссов, сломанные механики и магия, однообразие всего.
Но я терпел, плевался, преодолевал и играл. Иииии сломался на финальном боссе. Сделав ровно одну попытку, я выключил игру и на этом закончил её. Я просто не захотел даже пытаться. На финальном боссе кривая сложности улетает в небеса, противник безумно скачет на арене, без перерыва атакуя, не давая ни секунду передышки. Даже сложнейшие боссы Bloodborne, Elden Ring, Sekiro не были такими душными. И я просто решил не додушивать себя.
Wo Long - это очередная попытка Team Ninja сделать как From Software, но по-своему. С каждым разом - все лучше и лучше. Но некоторые проблемы у их игр все никак не уходят (либо они забывают про них), и иногда им не хватает нормального и адекватного баланса и адекватной прогрессии.
Надеюсь, когда-нибудь, они смогут прыгнуть выше головы, но пока что все что они могут - это раз за разом наступать на те же грабли, что и раньше.
Новые начатые и понравившиеся игры которые планирую закончить в 2024 (надеюсь)
Так как физически пройти все игры в этом году практически нереально, некоторые понравившиеся проекты я решил отложить на более спокойное время, которое буду стараться искать в 2024.
1. Punch Club 2
Первый Punch Club в свое время стал для меня сюрпризом. Казалось бы, простенький, но атмосферный тайм-менеджер про боевые искусства с множеством отсылок на боевики 80-90 с классным визуальным стилем. Но я залип в эту игра на пару десятков часов и пару раз перепроходил не без удовольствия.
И вот сиквел, который представляет собой тоже самое, но теперь в стилистике киберпанка и так же кино 80-90, с тем же юмором, отсылками, фишками.
По первым впечатлениям, игра мало отличается от предшественника, но это и хорошо - я соскучился по подобной игре, и в ней просто приятно будет провести время.
2. Jagged Alliance 3
А это один из главных праздников этого года. Спустя многие годы странных клонов или отвратительных "продолжений" и попыток воскресить великую серию, наконец-то нашлись люди, которые смогли вернуть и сделать качественную, хорошую, современную версию Великой Jagged Alliance 2.
Jagged Alliance 3 - это настоящий подарок фанатам второй части. Это та самая "Джага", которую я хотел многие годы. С запоминающимися персонажами, которые не брезгуют взаимодействовать друг с другом, хорошей тактикой, проработанным менеджментом своего отряда наемников и глобальной стратегией по освобождению региона от тирании.
Я успел освободить парочку населенных пунктов, собрать небольшие ополчения и устроить себе достаточный приток денег, а ведь впереди еще множество поселений, лагеря военных, дикой фауны и сражений.
На релизе я не мог оторваться и играл до самой ночи, и только через силу пошел спать. Но ощущения были как от второй части, когда я познакомился с ней лет 16 назад. Обязательно добью в следующем году! Отличная игра для любителей тактики и особенно фанатов JA2.
3. Diablo 2 Resurrected
Как я писал выше, я люблю серию Диабло, но вот вторая часть мне никогда не давалась, поэтому никогда дальше второго Акта я не доходил. А возвращаться в такую уже старую игру мне не хотелось.
Но вот вышел ремейк и меня нет-нет, да и затянуло! Да, игра все еще чувствуется старой, медленной, не всегда удобной (управление на геймпаде в отличие от третьей и четвертой части здесь очень неудобное), но тем не менее мне стала нравится вторая Диабло! Поэтому в течении года тихонько играл в неё, и надеюсь добью в 2024.
4. Fuga 2
Неожиданно в этом году вышел сиквел Fuga - игры, о которой я написал чуть выше. И все бы хорошо, и прошел я первую часть прям перед релизом второй, и был готов врываться. Но было две проблемы.
Первая - маленькая - игра была без русского языка на релизе, и перевод задерживался до осени.
Вторая - игра вышла за сутки до новой Зельды.
И если первое было не проблемой, то Зельда стала причиной, что игру я отложил. Но сейчас в игре есть и перевод, и Зельда пройдена, поэтому как появится время, я ворвусь в эту игру, чтобы пройти. Потому что по первым часам, которые я успел попробовать, игра интересно обновила боевую систему, став более "требовательной" и история довольно интригует. Отчего очень жду, когда доберусь до игры!
5. Armored Core 6
Новое творение From Software, но на этот раз не от Миядзаки. Жестокое, хардкорное мессиво роботами в погибающем мире.
Я прошел до первого босса - шар с пулеметами - и оставил игру. Почему? Я осознал, что не понял игру, как в неё играть, как её чувствовать и правильно использовать механики. Почти каждый бой для меня - это испытание, которое я не понимаю как работает и что делать. При этом, игра притягивает своей простой, первобытной яростью, когда две мехи сталкиваются в бою, закапывая поле битвы гильзами.
Думаю вернуться в неё и поизучать подробнее, чтобы постараться таки понять. Шансы 50 на 50, но надеюсь, мне прокнет "Критическая удача" и я преодолею сложности и смогу в полной мере насладиться игрой.
6. Super Mario Bros. Wonder
Как любой обладатель Switch не познакомиться с Марио я не мог. Хотя совсем не люблю платформеры. И не удивительно, что Odyssey мне не особо понравилась. Особенно из-за того, что она в 3Д.
Но вот к 2Д платформерам я отношусь поспокойнее, даже получается играть, поэтому решил попробовать нового 2Д-Марио. И пока что должен сказать, что игра прикольная. Да, мне трудновато играть в него, потому что в Super Mario Bros. Wonder специфические механики, но должен признать, что игра очень веселая, разнообразная и постоянно дает новые и новые механики и вау-моменты.
Возможно, я в какой-то момент сгорю, как это обычно бывает от платформеров, но отличное настроение игра мне уже подарила. И надеюсь продолжит дарить и гореть буду несильно.
7. Metal Gear Solid Collection Vol.1
Я долго ждал какого-то переиздания знаменитой серии Кодзимы, чтобы не маяться с эмуляторами. И вот первая коллекция вышла. Оно оказалась сомнительного качества по многим параметрам (по мнению журналистов), но на Switch многие проблемы просто незаметны, что позволяет получать от игр удовольствие.
Серию я всю жизнь избегал, и играл до этого только в MGSV (который сильно разочаровал), да Rising (который абсолютно прекрасен). Да и в целом я не особо люблю Кодзиму, особенно из-за всего хайпа в последние годы. Но с классикой познакомиться хотел.
Пока я пишу эти краткие обзоры-итоги года, я уже прошел первый и второй MGS, и буду приступать к третьей части. На удивление, игры сохранились гораздо лучше, чем я предполагал, и даже сейчас могут удивить интересными идеями, фишками, механиками. Как и удивляет то, как много Кодзима предвидел тогда, 20-25 лет назад.
И в целом, первая и вторая часть все еще отличные игры. Не без проблем, особенно вторая, но отличные. Надеюсь, культовая и любимая многими третья часть не разочарует.
8. Red Dead Redemption
Про первый RDR можно много говорить и хорошего и плохого (особенно про Мексику), но одно известно наверняка - это великая игра от умельцев из Rockstar. Еще и в моем любимом жанре - вестерн. Еще и на Switch, где возраст игры и простота порта не так бросается в глаза.
Второй RDR запал мне в душу навсегда, и наконец-то пришла пора познакомится с первой частью это невероятной серии. И хотя основные сюжетные повороты мне известны, пережить их самостоятельно, да и просто снова вернуться на дикий Запад много стоит.
9. Dave the Diver / Dredge
Я не сильно следил за инди в этом году, но сильнее всего меня заинтересовали два проекта (о которых чаще всего слышал). Это два "рыболовных" проекта - веселый Dave the Diver и Лавкрафтовский Dredge.
Я мало что могу сказать про эти игры, но мне очень нравится их стиль, визуал, атмосфера, поэтому и решил уделить им время.
Новинки в бэклог
Ну и последняя группа игр - те игры, которые мне интересны, которые я не против поиграть (и даже пройти), но главное найти время на них.
1. Lies of P
Много слышал хорошего про этот souls-лайк. Приятный стиль и дизайн и интересная боевка - я поиграл всего минут 30, но не прочь вернуться и дать игре больше времени. Надеюсь, что все, что говорят про Lies of P окажется правдой и мне наконец-то понравится souls-игра не от From Software.
2. Shadow Gambit: The Cursed Crew
Последняя, к сожалению, игра от прекрасной студии Mimimi Games, которая возродила поджанр Commandos-like игр.
Замечательный Shadow Tactics, прекрасный Desperados и теперь Shadow Gambit. Я очень люблю Commandos и в детстве проводил в них огромное количество времени, поэтому не могу пройти мимо нового представителя этого жанра и новой игры ребят из Mimimi, особенно их последней игры(
3. Persona 5 Tactica
Люблю я Persona, особенно 5-ую часть. Но меня не особо радует, как Atlus в своей манере начали её доить. Тем не менее, пройти мимо новой игры я не могу. Особенно, когда игра представляет собой пошаговую тактику с моими любимыми персонажами.
4. Aliens: Dark Descent
Самый неожиданный, а по словам многих - настоящий "хидден гем". Тактическая стратегия про отряд морпехов в колонии, заполненной чужими. Исследование зараженной территории, выживание против орд чужих, отслеживание передвижения под знаменитый писк, и в целом интересный геймплей и взгляд на вселенную.
Выглядит дешево, но черт возьми - очень интересно.
5. Robocop
Бюджетный, дубоватый, но крутейший шутер про Робокопа. От прошлой работы студии про Терминатора я слышал много хорошего, а про Робота-полицейского слышу еще больше. Не могу пройти мимо, все-таки один из любимых фильмов.
6. Rogue Trader
Новая CRPG от ребят из OwlCat. Огромная, разнообразная, сложная, забагованная. Именно из-за последнего решил дать ей настояться, и все-таки пройти для начала обо PathFinder. Но кто знает, может PathFinder не зайдут, а хорошая и большая РПГ по Warhammer 40к на дороге не валяется.
Ну вот и все! Выдался очень насыщенный год, и, на удивление, я смог поиграть почти во все яркие новинки и ни разу не потерял интерес к играм. Постоянно появлялось что-то новое и интересное.
Естественно, я указал в списках не все. Некоторые проекты я проходил больше для себя и либо они не особо много впечатлений оставили, чтобы о них можно было что-то написать, либо были довольно сырыми, некоторые попробовал и отложил в более дальний бэклог, а что-то так и не решился взять, потому что сомневался.
2023 выдался невероятно насыщенным и разнообразным годом в плане игр, только успевай проходить. Хоть 2024 и ближайшие годы уже не будут радовать таким количеством потрясающих игр, надеюсь, что они все-таки смогут порадовать своими релизами. Так как начало 2024 уже планируется быть невероятно насыщенным и интересным на игры.
Спасибо за внимание, и всем хороших игр в Новом Наступающем Году!
Fire Emblem Engage
О, вы ценитель
Еще какой
Комментарий недоступен
А что с ним не так? Картинка, освещение, работа со звуком, более жесткая расчлененка, Айзек теперь персонаж, а не Гордон Фримен, лучше персонажей показали и представили и показали, как Маркер крышу сносит. Играть очень страшно стало. По-моему отличная работа
Итоги года реально богатовые!
У меня всё проще - я весь год проиграл в Парагон Зе Оверпрайм😂 и немножко в Елден Ринг, и Вермич второй
Мне казалось Paragon умер, а оказывается он жив, но теперь в другой форме. И как оно? Выглядит занятно
Ради бг3 взял пс5? Тут даже Шерлок не справиться.