Black Desert Online
Мой симулятор менеджера в симуляторе корейского рандома.
Доброго времени суток, после долгого перерыва, и отсутствия понимания о чем писать и хочу ли я вообще продолжать выкладывать свои мысли и ощущения в таком варианте, решил попробовать.
Для начала предыстория, в BDO я не играл очень давно, за отсчет начала наверно можно назвать время когда она появилась в стим, более ранние попытки были, но в памяти они не сохранились.
Игра тогда зацепила, графикой и боевкой , красочная сочная картинка, красивые спецэфекты и редактор, куда без него, изменять можно было множество вещей, и это окончательно тогда навело на меня желание играть. Долго мое путешествие в те времена не продлилось, персонажа, это была волшебница я прокачал до 56, особо не поняв что делать дальше и не испытывая желания разбираться я забросил игру на несколько лет, видимо что бы вернуться сейчас.
Зайдя сейчас я был озадачен, множество новых классов, сезонные и обычные персонажи, отдельные сервера. Полазив немного по интернету я осознал, что стоит создать сезонного. Что же кто бы ты не был тот неведомый советчик, большое тебе спасибо, потому что сейчас я понимаю, что создав обычного персонажа, я точно так же бросил б игру после 56-58 уровня.
На выборе класса я долго не думал, так как в игру решил зайти не один а с другом, мы сговорились на стилистически связанных персонажей. Я взял Мегу он Усу и приключение понеслось. Основные изменения я заметил когда мне начали даваться сезонные квесты и снаряжение, идя прямо по ним я наконец разобрался с развитием снаряжения, понял что и как там с бижутерией и в целом сезон очень сильно помог мне именно в понимании игры, именного того, что мне не хватало еще тогда на Волшебнице.
И тут игра для меня буквально получила второе дыхание, я нашел, и понял как работает торговля и производство, путем экспериментов и попыток создания первых производственных цепочек я обнаружил, что мне это нравится больше чем бегать сражаться воевать и фармить. Ибо разбираться в этом микроменеджементе из связывания узлов, покупкой здания, понимания где что можно купить или произвести стало для меня некой отдушиной от бесконечного изничтожения легионов монстров.
Для примера, я три дня просидел метаясь между торговцами в разных частях карты в попытках купить товар, перед тем как обнаружил, что тот самый товар продается не в городах, а на узлах ферм, шахт и т.д. Потом разобравшись более или менее с системой работников, стало проще делать товар самому, но и это меня не устраивало полностью, ибо ресурсы собирать и бегать приходилось все еще самостоятельно. Но куда отправлять рабочих что бы они добывали ресурсы было все еще не понять. Опять же пометавшись на игре, обнаружил, точки добычи ресурсов на соседних с городами узлах, но выяснилось, что туда надо вкладывать влияние. Но по крайней мере вопрос с добычей ресурсов стал более менее понятен. Впереди еще разбирательство с созданием предметов для работяг, пивка для рывка там и других интересных моментов связанных с созданием, но об этом как нибудь в другой раз.
P.S Не тратьте камни крон, как выяснилось опытным путем, до выхода с сезона их лучше копить, но жаль, что я это понял так позно.