Душевный обзор на Melatonin - Lo-Fi ритм игру

Или интерпретация снов от Дэвида Хьюна

В игре нет традиционного повествования, например, диалога или рассказа, но каждая глава рассказывает о каком-то отрезке жизни персонажа, которые можно собрать в единое повествование. Действие происходит в основном во сне, потому что, на мой взгляд, сны могут быть очень глубоким отражением того, что происходит в жизни человека.

Дэвид Хьюн (разработчик Melatonin)
Постер
Постер

Как бы это ни казалось странным, всё что нас окружает, является нам в разной интерпретации в будущем и тем самым, желает нас окунуть в прошлое. От одной лишь мысли, что человек, будучи погружённый в сон может найти отголоски своей жизни, является для учёных пространным и непонятным видением, которое они всячески хотят воспроизвести в реальность. Обыватель же, придя домой, после выполнения ежедневной рутины, что плетётся тут и там, желает лишь мирно передохнуть в стенах родной или временной точки, кое он зовёт домом. Одним из ярких примеров оного, является ритмичная мини-игра Melatonin, вышедшая на свет осенью 2022 года.

И вот, взяв что-нибудь перекусить мы зависаем в петле времени, в которой есть планшет, телевизор, смартфон и тому подобные способы тихого времяпрепровождения. Под приятный или грустный унисон, что исходит после нескольких часов отдыха, начинаем погружаться в сон, откладывая всю возможную рутину, с коею столкнёмся на следующий день.

Раз два три… Два семь ноль… Глаза то и дело во сне двигаются в разные стороны или же зависают вместе с тем, что мы наблюдаем. И что прекрасно, так то, что каждый сон наполнен разной волной. Не то что бы хотелось во сне постоянно стоять у кассы и пробивать купленные товары или же обильно поливать цветы во время вечного солнцестояния. Просто всё это преследует нас в реальности, что немного скучно, не так ли?

Пример уровня в игре

Так как же получаются сны? Не путём ли соединения всего того, что мы видим в большой наслаиваемый ком, где одно действие быстро перетекает к другому? Или может это сценарий, в котором мы по воле случая были втянуты и лишь правильно подобранный ритм действий поможет открыть дверь и выбраться? И тот и другой вопрос имеют место быть.

Интерактивная карта
Интерактивная карта

Однако стоит помнить, что мозг не может полностью запомнить сон. Мы можем, предположительно, воспроизвести по памяти 75-80% нашего сна. Остальная часть – неизвестность. Да, мы открыли дверь (из сна) и проснулись, но не знаем, что происходит дальше. Даже если во сне мы из одного действия переключались на другое, результат выполненного нам неизвестен. И так каждую ночь.

А что если я скажу, что нам и не нужно знать продолжение? А важно само крохотное и короткое приключение? Не обязательно его помнить, потому как когда мы проснёмся нас будет окружать новый день. Сон – это последний отголосок прошлого перед новым завтра. Он может быть разным и лишь мы вкладываем определённую ценность или идею, с помощью которой двигаем себя и других в будущее.

Душевный обзор на Melatonin - Lo-Fi ритм игру

Источники:

Интервью с разработчиком игры

1313
2 комментария

интересные рассуждения, но блин, ни слова про саму игру

Ответить
Автор

Спасибо за коммент и корректное замечание.
Я попробовал поделиться мыслями о игре, нежели о ней самой, оставив небольшие подсказки.
Например, я оставил описание самого процесса игры, где мы переходим из сна в сон и всё происходит под Lo-Fi музыкальное сопровождение. Гифку с примером уровня и мысль самого автора игры.
То бишь, я хотел поделиться обзором без спойлеров. Эта игра чем-то похожа на похождение по комнатам VR Chat или, в некотором смысле, на не душные задания, что дают на фестивале в Genshin Impact. Отличие в том, что нужно попасть в ритм музыки при прохождении уровня.

1
Ответить