У нас в РФ игра вышла осеню 2002-го года. Красивейший jewel с диском игры от "1С-Акеллы" появился у меня чуть позже и я до сих пор помню, как мне приходилось урезать качество графики на своем Intel Celeron 800 МГц с GeForce 4 MX 64Мб и 128Мб RAM так, что я практически не видел ничего дальше вытянутой руки, все вокруг застилал плотный белесый туман. Хотя этот самый туман неплохо так добавлял игре атмосферу неизвестности и таинственности. Уже потом, где-то через год, когда у меня появилась видеокарта с поддержкой pixel shading и возможность наконец включить недоступный ранее видео параметр, я помню как меня особенно поразила шейдерная вода в игре, которая имела красивые отражения окружения (пусть и неточные), реагировала на героя рябью, а капли дождя заставляли ее поверхность покрываться очень реалистичными водяными кружками. Красивейшие виды острова завораживали, хоть и выглядели несколько запустевшими. Ну оно и понятно, нужно было хоть как-то оптимизировать игру, поэтому приходилось отказываться, например, от травы или густой растительности. С другой стороны, всегда можно было объяснить отсутствие растительности климатическими особенностями Вварденфелла. В целом, визуально игра давала фору многим играм того времени, первая Готика, которая вышла годом ранее, казалась теперь совсем уж квадратной, а некоторые игровые издания признавали, что большим минусом игры считался ее нехилый аппаратный аппетит, из-за чего далеко не все могли позволить себе нормально в нее поиграть.
Самые интересные и необычные мир, лор и сюжет из всех ТЕСов.
Дальше Тодд испугался, что широкие массы сочтут слишком странными грибные леса и гигантских блох, и наказал делать стандартную фентезийную жвачку про рыцарей и демонов, да драконов и викингов.
ТЕС про Чернотопье вообще никогда не выйдет, там ведь все будут ящериками, а типичному Джону из Висконсина не хочется быть униженным ящериками - он хочет видеть вокруг румяные людские лица, обычные "европейские" постройки и знакомых монстров типа драконов, минотавров и троллей, а не всякую дичь типа гончих никса.
Комментарий недоступен
Дальше Тодд испугался, что широкие массы сочтут слишком странными грибные леса и гигантских блох, и наказал делать стандартную фентезийную жвачку про рыцарей и демонов, да драконов и викингов.
Ну так-то он абсолютно прав, прекрасно понимает свою аудиторию - по крайней мере в рамках данного сериала.
Ничего, когда-нибудь настанет большой кризис идей, жанра и отрасли в целом, и один из следующих владельцев бренда всё же выпустит тес: ящеры против русов.
Но ТЕСО же показало, что могут ещё
Хмммм, что-то напоминает, да?)
Комментарий недоступен