Вообще концовка основной игры располагала на позитивный лад, с одной стороны у нас больше нет бывшей вредной Кимико, с другой разрушающаяся тюрьма, где кроме нас и доктора Маллер больше никого разумного не соталось, значит пора выживать, убить всех нахрен, прорваться с боем…на поверхность, чтобы там в битве с сотней монстров эпично сдохнуть под торжественную музыку или не, притянуть Каллисто к Юпитеру используя современнейшие технологии тюрьмы в виде мутирующих зэков, чтобы с их помощью создать гигантские живые вентиляторы, и потом на Юпитере летая в атмосфере этого газового гиганта заразить тамошних бактерий, чтобы те превратились в гигантских летающих монстров, с которыми мы будет один на один драться летая туда-сюда, Каллисто нахрен разматывает на части от гигантской бури и на одном из его осколков Джейкоб на силе инерции улетает в космос, чтобы там уйти в кому на 50 лет, а потом уже в третьей части великой игровой серии The Callisto Protocol внук Кимико найдёт старого Джейкоба, которого пересадят в новое тело, но память то у Мужика осталась, Землю внезапно накрывает эпидемия этих мутантов и Джейкоб в первых рядах борется с ними чтобы в конце эпично унести с собой в космос главного мутанта, с которым он будет, падая на Землю, одновременно горя, драться в рукопашной схватке как в God of War 2018, чтобы в воздухе отобрать у него силы АЛЬФЫ, вживить в себя, в воздухе эволюционировать под горячую температуру, а потом эволюционировать под жесткие падения, а потом эволюционировать так, чтобы разумом контролировать всех мутантов, уничтожить их всех одной мыслей, а потом он присядет наконец-то и посмотрит на закат. Конец великой трилогии. Простите, я всё это писал под Run от Хелены Фишер, а там такая крутая вторая половина, вот и разнесло меня.
Хорошую игру калом не назовут
Да и хорошего героя тоже.
Комментарий недоступен
В калисто единственное что хорошо, это техарт: материалы шейдеры.
А я наоборот, прошел на максимальном уровне сложности, что бы прочувствовать саспенс так сказать пятой точкой. Когда патронов нет, убивают с одного удара, используешь тактику, стелс, изучаешь поведение каждого юнита, считаешь удары, используешь исключительно уворот.
но по непонятным причинам, потерпели провалДа сколько можно, причины уже обсосаны миллион раз. Единственный реальный плюс этих игр это графика.
Поиграл немного, и отложил, красивая, но вот боёвка чёт прям немного душит.