... но каждый раз, каждый чёртов раз, когда я принимаю этот квест, это означает, что мы всё бросаем и бежим закрывать именно его. Да, можно попытаться отнестись к нему свысока. Мол, если есть Секреты, если что, всегда можно откупиться от Мешка и послать его лесом. Но это также выглядит как проигрыш... В общем, бесячий квест. Да, он того стоит. Я когда первый раз добрался до отправки мальца на Восток, чуть не прослезился. Да и когда он у меня первый раз растаял, до последнего момента цепляясь за руку, тоже чувства были довольно яркими. Так что и сейчас, вновь и вновь проходя этот квест, поневоле улыбаешься, когда доводишь дело до конца.
Спасибо за статью!
Прочитал залпом, а потом перечитал и прошлые ваши заметки.
Эх, снова в Падший Лондон вернуться захотелось :)
Спасибо! =)
Вот и меня с некоторой периодичностью затягивает)
а подскажите в игре есть сюжет. скажем чтобы пройти от и до, получить историю и посмотреть титры. типа как в сабнавтике? или это просто наполненная кучей квестов игра - развлеки себя сам?
Историю получить можно, но вот титров в конце нет. Из-за того, как обустроена система с "наследием", победа в игре является завершением жизни текущего капитана - и либо после этого в меню выходим, либо начинаем жизнь следующего капитана с рядом бонусов от предыдущего (или предыдущих, если род продолжителен)
В самом начале игры предоставляется выбор "амбиции", то есть правила, по которому можно завершить игру "победой". Их три базовых - накопить богатство (30 тыс. местной валюты), написать Песнь Мора и найти кости отца для захоронения. И три "сложных" - основать колонию, достичь бессмертия и "подняться высоко и уйти на восток". Не считая самой первой, все "амбиции" - это по сути глобальный квест, с рядом промежуточных заданий.
Однако в конце тебе лишь показывают особый арт на весь экран, выдают несколько прохладных речей и либо это конец, либо начало новой игры. Титры предлагается посмотреть из основного меню)
Они там не делают, случаем, новую часть с вылеченными проблемами предыдущих двух игр?
К сожалению, всё пошло в разнос, скажем так.
Во-первых, у них ещё на стадии разработки Sunless Skies ушёл основатель и главный фантазёр студии, Алексис Кеннеди, которого потом ещё и попытались "отменить". Вроде до сих пор пытаются, надеюсь, по прежнему безуспешно.
Во-вторых, и студия и сам Кеннеди после этого пошли куда-то в другую сторону. У него вышел Cultist Simulator - хвалят, не играл. Но он про другое, там симулятор общины культистов, как и гласит название. Потом у него же вышел Book of Hours, но это вообще карточная игра какая-то. Что до Failbetter Games, то они вот буквально с месяц-два назад выпустили Mask of Rose, но это вообще визуальная новелла с особенностями о.о
ИМХО, они как-то не осознали, что вопреки действительно хорошим текстам популярность играм приносили геймплейные добавления к этому всему. Ну или может, они просто развиваются не в том направлении, куда мне было бы интересно.
К счастью, у меня всё ещё не выбито две концовки из Sunless Sea, а в Sunless Skies я даже первую карту до конца не освоил.
перевод бы на свищ...