Activision оказала From Software «необходимую поддержку» в создании обучающего режима Sekiro
Хидэтака Миядзаки доволен выбором издателя.
Новая игра From Software сильно отличается от франшизы Dark Souls. Предыдущая ролевая игра заставляла пользователей учиться на практике, тогда как Sekiro станет более лояльной к игроку. В частности проект будет иметь обучающий режим, разработанный в сотрудничестве с Activision.
В интервью сайту Eurogamer президент компании Хидэтака Миядзаки поблагодарил издателя за помощь и объяснил почему она понадобилась.
Допустимый уровень комфорта и играбельности не являются нашей сильной стороной, поэтому нам была необходима определённая поддержка в этой области. Activision предоставила нам её.
Одна из причин, по которой мы работаем с Activision является поддержка нашего творческое видения. Они не хотят вмешиваться в разработку основной концепции игры, From Software сама разрабатывает ключевые элементы и игровой контент; после нажатия кнопки «старт» вы увидите созданное нашей командой.
Ещё одной отличительной чертой Dark Souls является построение игрового мира. Каждая область объединена с другой переходами, позволяющими без труда путешествовать из локации в локацию. При этом повествование обычно разворачивается в каждой зоне — это не изменится с выходом Sekiro.
В этот раз мы расскажем историю отдельного персонажа, но это не сюжетно-ориентированная игра. Игрок не будет идти по одному линейному пути, а также не будет получать информацию из множества роликов или чего-то подобного. Сюжетный аспект предыдущих игр From Software — постепенный сбор фрагментов и складывание их в цельную картину — всё так же будет присутствовать в игре.
Помимо постоянного персонажа в Sekiro будет один-единственный класс. Миядзаки, защищая это решение, предлагает жонглировать разнообразными отличительными чертами ниндзя. Герой может атаковать противников лоб в лоб или действовать скрытно, также в игре присутствует гибридный подход, помогающий игрокам выявить слабые стороны соперников.
Sekiro: Shadows Die Twice выйдет в 2019 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One.