И всё было бы хорошо - благо жанр трудно испортить, но по ходу игры начинают раздражать несколько мелочей, которые сильно портят ощущения от игры. Во-первых попадания во врагов построены очень странно, порой ты точно целишься во вражескую фигуру, но игра просто отказывается фиксировать попадание по ней, особенно это бесит в случае винтовок, которые должны убивать одним попаданием, из-за чего приходится привыкать даже из снайперки делать по два, а то и по три выстрела чисто для гарантии. Во-вторых стоит только попасть под вражеский огонь как твой экран начинает шатать и колбасить изо всех сил, из-за чего ты не можешь ни уйти с линии огня в узких коридорах, ни отстрелить источник угрозы. И хоть большинство врагов косые до предела, но стоит тебе лишь поймать пулю из вражеской очереди то стоит смириться с потерей трети, а то и половины здоровья. А уж местные снайперы это отдельный сорт удовольствия: промахиваются раз в пять выстрелов, умеют делать упреждение, запрятаны в действительно неочевидные и хитрые места. В итоге прохождение снайперского этапа в одной из миссий безбожно растягивается превращаясь в торжество сохранений\загрузок и попыток с лупой рассмотреть кто же и откуда тебя убивает. Или постоянный респаун врагов в некоторых местах, чтобы "подтолкнуть" игрока вперёд - как же такое не люблю. И подобной раздражающей мелочёвки хватает.
Всегда считал, что эти игры лежали в истоках серии Call of Duty
И это правда, мало того что Колда сама по себе была военным шутером построенным по принципам медальки, так ещё и конкретно эту часть создавала студия 2015 Inc, откуда потом свалил костяк разработчиков во главе с Винсом Зампеллой и Джейсоном Вестом, чтобы основать студию Infinity ward ради разработки первой Колды.
Так и лежали, команда которая делала эту Медальку, потом сделала тупо ее клон в виде первой Колды.
Мне медалька запомнилась как очень динамичная и весёлая, дико аркадная конечно, но в этом был какой-то свой прикол. Уровень в противогаз переигрывал неоднократно, тогда мне это казалось классной находкой.
Жаль конечно игра постарела не лучшим образом и от некоторых решений авторов скорее испытываешь лишь тупое раздражение.
В этом году запускал первую медальку, пробежал до уровня со снайперами. Да в целом ради вспомнить старое время весьма можно поиграть, есть что-то в этом игре что запоминается, стрельба доставляет, ну да, враги иногда так сливаются с фоном что бывает не понять откуда стрельба, а снайпера это сейв/лоад частый.
Всё так