И я не про оригинальную серию DS, или такие игры как Nioh, Секиро (который по моему и не сосалик вовсе), а про их блеклые копии, которые не предлагают геймплейных новшеств. Тот же Элден Ринг уже невероятно вторичен и в ней вывозит именно левел дизайн Замком и подобных мест. Но всю игру ты просто перекатываешься и тыкаешь. Все бои имеют одну и туже…
Потому что сосалики слишком узконаправленный жанр, который я до сих пор жанром считать не согласен. Соулсы это же экшен РПГ от третьего лица. А его из-за наличия костров (собирать добро со своего трупа можно было ещё в диабло, добрый вечер), блоков/уворотов и темного фентези аж отдельно вынесли.
Почему тогда нет halflife like? Или Цива like? У них тоже хватает уникальных черт, которые многие копируют.
Цива like4x стратегии
Цива like есть просто его называют проще – клон цивилизации
4х стратегии это отдельный поджанр, здрасте