Обновление Lords of the Fallen v1.1.326 включает "Полный реворк всех боссов"

Обновление Lords of the Fallen v1.1.326 включает "Полный реворк всех боссов"

Вышло обновление Lords of the Fallen v1.1.326, которое включает в себя "полную переработку всех боссов" и многое другое.

Разработчики Hexworks сообщили об изменениях в сообщении на Reddit, заявив, что "рады поделиться с вами следующим крупным оптимизационным обновлением, которое также знаменует собой начало нашей постоянной балансировки PvP/PvE, а также долгожданные улучшения в системе блокировки и повышение сложности боссов".

Обновление боссов стало результатом отзывов игроков и внутренних выводов о том, что многие боссы в игре, составляющие основу геймплея Lords of the Fallen, похожего на Souls, "просто не представляли достаточной сложности".

Поэтому Hexworks перебалансировала поведение боссов, а также их хит-пойнты и наносимый урон. Все боссы, не являющиеся главными, получили прибавку к здоровью от 10% до 20% в зависимости от уровня развития игрока (в начале игры прибавка меньше), а также прибавку к урону на 10%.

Помимо изменения поведения боссов, Hexworks также завершила работу над улучшением движка, которое повысит производительность Lords of the Fallen в Umbral, и полностью переработала систему блокировки. Полную версию патча можно прочитать ниже.

В ближайшие месяцы будет выпущено еще много обновлений Lords of the Fallen, так как разработчик уже опубликовал дорожную карту нескольких бесплатных обновлений и контентных дополнений, которые будут выпущены до конца 2023 года.

Примечания к патчу Lords of the Fallen v1.1.326:

Новая система блокировки! Мы тщательно протестировали различные варианты и пришли к выводу, что более простой подход - фиксация в центре экрана - является наилучшим выбором. Поэтому теперь он используется по умолчанию. Кроме того, у вас есть и другие варианты блокировки, в том числе "Legacy" (сохраняющий настройку по умолчанию до этого патча).

В настройках теперь можно выбрать желаемую систему приоритетов блокировки:

Точная - приоритет отдается врагам, находящимся ближе к центру экрана в пределах заданного максимального предела (враги на границах игнорируются). Dynamic - приоритет врагов, находящихся ближе к центру экрана без ограничений. Этот вариант используется по умолчанию. Proximity определяет приоритет врагов, находящихся ближе всего к игроку. Legacy - оригинальная система Lock-On с момента запуска игры. Концовки

Для тех игроков, которые заблокировались на концовке Umbral и не смогли закончить игру, у нас есть отличная новость: теперь при загрузке персонажа, который должен был получить концовку, вы увидите непосредственно титры, получите соответствующие достижения, соответствующие награды, а затем получите предложение перейти в NG+1, NG+0 или остаться в текущем мире. Это также устранит потенциальную (хотя о ней не сообщалось) проблему с концовкой Rhogar, если она когда-нибудь возникнет.

Спасибо игрокам, поделившимся своими сохранениями, это очень помогло нам найти проблему и безопасный способ ее устранения.

Стабильность

Мы обновили DLSS3 от NVIDIA, но пока не активировали генерацию кадров по умолчанию. Мы сделаем это, как только убедимся в его стабильности. Чтобы включить ее, вы можете воспользоваться следующей командой в Steam: Lords > Properties > Launch Options и введите '-DLSSFG.' Это активирует опцию Frame Generation в настройках графики, если вы используете 40-ю серию. В сотрудничестве с EPIC мы исправили тупиковую ситуацию с загрузкой движка, которая могла возникнуть при использовании низкопрофильных процессоров. Спасибо Марну, который помог нам проверить это на своем ПК! Мы заметили, что некоторые игроки использовали ALT+F4 во время финальных сцен, особенно в сцене с Умбралом, возможно, из-за опасений, что у них нет пути назад. Мы добавили дополнительную защиту от сбоев, поддерживающую выход по ALT+F4. Однако не забывайте, что после окончания кинематографического сюжета вы все равно можете выбрать, продолжить игру или выйти из нее, поэтому нет необходимости выходить из игры раньше времени. Это также позволит избежать возможных сбоев, которые могут произойти в этот момент (или отключения электричества!). Мы включили дополнительный сбор данных для отчетов Sentry, чтобы получить более подробную информацию о сбоях, происходящих на конкретном оборудовании. Это поможет нам более точно определять проблемы с драйверами для NVIDIA и AMD. Мы добавили предупреждение о запуске игры с активированным Rivatuner. По наблюдениям Sentry, разгон GPU/CPU остается одной из основных причин сбоев. Производительность

Мы внесли улучшения в движок, позволяющие использовать нанит для сетки Умбрала. Это должно привести к заметному повышению производительности в Umbral. Для тех, кому интересно, сетки Umbral требуют сложного шейдера, использующего альфа-маски, окклюзию камеры, поддержку анимации, опции вершинной анимации, смещение глубины пикселя и смещение позиции мира. Ничего из этого нанитовые сетки раньше не поддерживали.

Теперь, после полного перехода на Umbral, мы сможем воспользоваться преимуществами технологии нанитов, выборочно меняя сетки местами в зависимости от их потребностей в шейдерах.

Мы провели значительную оптимизацию механизмов спавна дредов, благодаря чему нахождение в Umbral больше не будет вызывать падения производительности даже в окружении зомби Umbral.

Оптимизация уровней Umbral привела к удалению некоторых скрытых сеток. Уменьшено количество актеров, отбрасывающих тени на валах моста Скайрест.

Уменьшено количество актеров, отбрасывающих тени, в закусочной Нижнего Калрата.

Уменьшено количество актеров, отбрасывающих тени в Башне покаяния.

Уменьшено количество актеров, отбрасывающих тени на пути снабжения к Особняку.

Выполнена оптимизация столкновений в районе моста Нижнего Калрата. Уменьшено количество актеров, отбрасывающих тени в районе рамы Скайреста. Уменьшено количество актеров, отбрасывающих тени в деревне Редкопсе. Выполнен проход по отбрасываемым теням в районе шахтеров Верхнего Калрата. Оптимизация уровней Умбрала в Нижнем Калрате заключалась в удалении скрытых сеток и предотвращении окклюзии камеры в удаленных от игрока сетках. Уменьшено количество игроков, отбрасывающих тени в Верхних воротах Нижнего Калрата. Уменьшено количество актеров, отбрасывающих тени, и удалена листва, нарисованная на ландшафте, который находился далеко от игрока и не был виден в лесу Redcopse. В Замке Стражей мы провели второй проход, чтобы уменьшить количество актеров, отбрасывающих тени, уделяя особое внимание мелочам и деталям. Уменьшено количество актеров, отбрасывающих тени, в районе моста Нижнего Калрата. Уменьшено количество актеров, отбрасывающих тени, в районе знати Верхнего Калрата. Оптимизация уровней Умбрала в районе моста Скайрест включала в себя удаление скрытых мешей и предотвращение окклюзии камеры в мешах, удаленных от игрока. Оптимизация глобальных столкновений, исправление ошибок и улучшения были сделаны во всем Фьефе Проклятия Прохлады. Оптимизация умбрала на арене Пьеты у моста Скайрест включает в себя удаление скрытых сеток и предотвращение окклюзии камеры в некоторых сетках. Уменьшено количество игроков, отбрасывающих тени в районе плавильни в Нижнем Калрате. Дальнейшее уменьшение числа актеров, отбрасывающих тени, добавление дополнительных окклюдеров и удаление актеров внутри/за стенами в обрамлении моста Скайрест (проходы/большие башни/подземный мост/верхний мост и т. д.). Боссы

Все неосновные боссы получили прибавку к здоровью в размере от 10% до 20% в зависимости от прогресса игрока (в начале игры прибавка меньше, а к концу - больше). Все неосновные боссы получили общее увеличение урона на 10%, при этом в каждом конкретном случае вносились коррективы, чтобы обеспечить необходимый уровень сложности. Босс "Невыполнимое обещание" получил значительное увеличение здоровья на 18% и урона на 15% после улучшения поведения, введенного две недели назад. Мы заметили, что некоторые игроки вступают с ним в бой, и посчитали, что ему требуется дополнительное здоровье и урон, чтобы соответствовать его улучшенному (более агрессивному) поведению. Теперь у Lightreaper немного больше здоровья - на 10%, чтобы сделать финальную часть боя более увлекательной. Мы заметили, что игрокам было весело, но бой был слишком коротким. После улучшения поведения Монарха без солнца мы обнаружили, что очень близки к достижению желаемого уровня сложности. Однако мы решили добавить немного больше здоровья (8%) и увеличить урон его атак (10%), чтобы обеспечить действительно сложную игру, как мы и предполагали после общего улучшения поведения на прошлой неделе. Священный резонанс теперь обычно использует лестницу для спуска и падает через отверстие только в том случае, если есть возможность поразить игрока. AI

Добавлена и скорректирована громкость поводков в Глубинах Откровения. Улучшена громкость поводков в Цистерне. ИИ мог застрять из-за столкновений после использования навигационной ссылки. Улучшено столкновение для создания прямого угла в Sunless Skein. Обиженные защитники могли забраться на сундук на арене Manse. Там был установлен блокирующий том с функцией "блокировать только пешку", но он все равно позволяет игроку открыть сундук и получить добычу. Навмеш добавлен на движущуюся платформу, чтобы предотвратить возможный читинг Алой Тени на одной из движущихся платформ Pilgrim's Perch. Скорректированы объемы поводков в Manse, чтобы гончие могли преследовать игроков на большем расстоянии, чем другие типы врагов. В некоторых местах Forsaken Fen улучшен навмеш, а также проведено общее прохождение навмеша. Скорректирован размер арки/двери в замке Брамис и внесены некоторые улучшения в боевое пространство, чтобы помочь в борьбе с Разрушителем. Теперь от него сложнее спрятаться. Мы любим сыр, но сыр в меру. Umbral

При определенных условиях игрок мог перевернуть платформу, на которой он стоял. Теперь это исправлено.

Баланс (PVE)

Исправлена проблема со специальной атакой меча Lightreaper. Теперь она снова активирована и может использоваться по назначению. Игрокам по-прежнему необходимо выполнить квест, чтобы разблокировать его.
Теперь мы более снисходительны при спринте, так что после переката не нужно снова нажимать "спринт", спринт продолжается (если осталось достаточно выносливости, oc).
Исправлена проблема, из-за которой заклинание "Симулякр" Пьеты могло простреливать пол и стены.
Исправлена проблема с рунами мультипликатора энергичности, из-за которой можно было получить неожиданный урон.
Шлем Pumpskin теперь можно сбрасывать/продавать - мы не уверены, зачем кому-то это нужно - объективно это бессмысленно - но теперь вы можете решить это сделать, в любом случае
Улучшен Взрывной болт, стоимость патронов к которому уменьшена с 10 до 4, а множитель урона увеличен с 1,9 до 3,8.
Уменьшена стоимость боеприпасов для Взрывного болта с 10 до 4, а множитель урона святого увеличен с 1,9 до 3,8.
Знамя темной аббатисы получило, пожалуй, самый большой бафф: стоимость боеприпасов снижена с 15 до 4, множитель физического урона увеличен с 0,5 до 1,0, физический урон от разрыва - с 2,0 до 4,0, а множитель урона от огня - с 1,5 до 3,0.
Обнаружена ошибка, из-за которой Hallowed Triptych заставлял все источники святого урона наносить непредусмотренный дополнительный стаггерный урон. Например, с 10 положенных стаггерных повреждений в некоторых случаях получалось 11 или даже 13. Эта ошибка была исправлена. Теперь, когда ошибка исправлена, мы можем увеличить стаггер Священного Триптиха на +10%.

Мультиплеер

Мы видели довольно много вопросов о том, как работают пароли в мультиплеере, поэтому мы решили добавить визуальный HUD-индикатор, когда пароль включен. Для COOP он всегда будет оставаться на месте, пока вы не удалите пароль вручную. Для PVP он исчезает через 2 минуты, чтобы вы могли понять, что с этого момента вы будете играть в PVP с "кем угодно", а не только с теми, у кого есть пароль. Добавлена дополнительная информация при отключении от многопользовательских сессий. Коллизии

Исправлена проблема с navmesh на арене таинственного (очень злого) рыцаря. Настроены стены из мотыльков, чтобы игроки не могли покинуть место встречи с боссами Урсулой, Инфернальной чародейкой и Отто. Скорректированы стены из мотыльков, чтобы игроки не могли покинуть место встречи с боссом на мосту возле большого замка. Скорректированы стены из мотыльков, чтобы игроки не могли покинуть место встречи с боссом в Плаще Проклятия Холода. Улучшено несколько коллизий в каньоне в Глубоком лесу. Исправлена проблема с коллизиями, из-за которой игрок мог провалиться сквозь мир в зоне Плавильни Исправлено несколько коллизий, из-за которых игроки не могли пропустить большую часть деревни Редкопсе. Исправлена проблема, из-за которой игроки могли застрять рядом со стенами в районе Вестибюля Кровавого Пилигрима Скорректированы коллизии у болотной дороги, чтобы снаряды не застревали в воздухе Улучшены коллизии для лучшей навигации в районе Lower Calrath's Bridged. Добавлены коллизии для нескольких частей стены Умбрала в башне маяка в Глубоком лесу. Скорректированы коллизии, предотвращающие доступ игроков к краям моста в Fief of the Chill Curse. Улучшены коллизии для лучшей навигации в начале Fief of the Chill Curse. Скорректированы коллизии, предотвращающие пропуск игроками области в Manse. Добавлен блокирующий объем, чтобы игроки не могли пропустить Forsaken Fen. Исправлено несколько коллизий, не позволяющих игрокам пропустить встречу с Урсулой. Исправлена проблема, из-за которой игроки могли пропустить большую часть замка Брамис, убив архитектора Рогара на большом расстоянии рядом с местом встречи с монархом Сандера. Исправлена проблема, из-за которой игроки могли погибнуть сразу после перерождения в Умбрале рядом со встречей Bringer of Silence. Исправлено несколько проблем с коллизиями в каньоне в Глубоком лесу. Исправлена проблема, из-за которой игроки могли застревать у некоторых кристаллов в замке Брамис. Исправлена проблема, из-за которой персонаж игрока мог проскочить сквозь каменные стены в замке Брамис. Исправлена проблема, из-за которой игроки могли застрять при исследовании области возле реки лавы в замке Брамис. Исправлена проблема, из-за которой игроки могли попасть в кузницу Нижнего Калрата, спрыгнув со сломанного моста рядом с ареной босса. Исправлена проблема столкновения с некоторыми деревянными досками в Pilgrim's Perch. Исправлена проблема с застрявшим Bringer of Stilness, из-за которой он не мог двигаться и атаковать в Lower Calrath, если игрок находился в определенном месте. Улучшены навигация, столкновения и обрезка камеры в районе маяка Фифа, замке Брамис и Верхнем Калрате. Исправлена проблема с коллизиями, из-за которой игрок мог провалиться сквозь мир в подвале Manse. Исправлено несколько коллизий для кроватей и лестниц в лепрозории Manse. Освещение

Улучшено освещение за счет настройки контрастности и монохроматического вида области между смотровой площадкой Отреченного Фена и гамлетом Шуджа. Улучшено освещение на маршруте снабжения в Мансе. Визуальные эффекты

Исправлен визуальный глюк с нарядами багрового ректора. Исправлены визуальные глюки, возникавшие при поворотах на месте. Исправлена ошибка, из-за которой тень от пояса Славного рыцаря отбрасывалась неправильно. Исправлена ошибка, из-за которой в Defiled Sepulchre отображался черный куб. Исправлена ошибка, из-за которой в сцене со светлым жнецом огонь попадал на него непосредственно перед началом сцены. Исправлен визуальный глюк с горелками для благовоний, в которых был включен нанит. Исправлена проблема, когда калибровка HDR в игре и одновременное изменение родного HDR-выхода PS5 были изменены. Исправлены неполадки с материалами для амфор в Abbey of the Hallowed Sisters и Empyrean. Исправлены визуальные глюки с нарядами Abiding Defender и Sin-Piercer. По многочисленным просьбам пользователей добавлена возможность отключения эффектов искажения Умбрала. Исправлена ошибка, из-за которой кобура с оружием для левой руки не соответствовала положению кобуры с оружием для правой руки на спине персонажа. UI

Исправлена ошибка, из-за которой в очень редких случаях сообщения о включении блокировки могли накладываться на обучающие сообщения. На вкладку инвентаря добавлена статистика силы заклинаний катализатора. Улучшен пользовательский интерфейс при завершении багрового ритуала. Аудио

Добавлены звуковые эффекты для заклинания Conflagrant Seer's Crystal Straight. Улучшены звуковые эффекты для ударов игрока.

1919
64 комментария

Шикаааааарно, как раз сейчас прохожу, ничем не хуже многомиллиардного Элден Ринга, а местами даже лучше. Вообщем топчик 😎

5
Ответить

Ну, не реворк конечно, тупо баффнули урон+хп

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Как раз в процессе, но уже решил, что будет второй заход, когда DLC выйдет 😎

2
Ответить

С миллионом бомжей там ничего не собираются делать? Думаю попробовать, но эти приколы сильно смущают.

3
Ответить

Миллионы бомжей довольно быстро перестают напрягать, за рееедким исключением)

Ответить

Да мне первые "Лорды" больше понравились, чем "Это". Я хоть и люблю жанр "соулс", но эта игра вообще не зацепила.

3
Ответить