С самого начала повествование ненавязчиво заигрывает с игроком, уходя в нелинейность и демонстрируя мягкий флэшфорвард, где хронология постепенно собирается из разрозненных флэшбеков, вынуждая нашего доктора - биолога Ясну блуждать по крайне пустынной местности планеты Регис III в поисках пропавших членов экипажа, где на многие километры не ощущается никакой жизни в привычном понимании, а отсутствие традиционного для научной фантастики экшена создаёт максимально медитативный настрой. В какой - то момент игрок ( равно как и Ясна) уже начинает сомневаться в реальности происходящего, а давящее чувство тоски и ментального дискомфорта достигает максимума. Медленно и неохотно мы вместе с героиней под обволакивающий саундтрек приближаемся к финалу, постепенно раскрывая главную тайну планеты. При этом диалоги чувствуются достаточно объёмными и полны философских высказываний про важность надежды и человечество - паразита, а выбор концовки напрямую зависит от мировоззрения игрока. Другой вопрос, что в каждой из них игра обрывается на полуслове и, по - видимому, для менее размытого финала стоит обратиться к первоисточнику. После пяти часов достаточно спорного геймплея ожидаешь получить что - то более насыщенное.
У меня впечатления от игры весьма положительно-офигенные! Безумно красиво и медитативно, диалоги прекрасны...А вот концовка - это выбор, который каждый строит у себя в голове сам.
Комментарий недоступен
не знаю че там за тоска, там же по книге типчики от роботов спастись пытаются, им некогда куковать тосковать вроде как
У тебя все скриншоты каким то старфилдом заляпаны.
все в поряке это фср или длсс
Сомневался, стоит ли их размещать, ибо железо не самое мощное и пришлось врубить фср
Это из-за недостатка видевопамяти мыльные текстуры. Чинится в ini-файле.