Цикл статей разработки "Bottle of Ghouls". Часть 2

Приветствую всех, на связи Дима, мы продолжаем разработку пиратской игры "Bottle of Ghouls"!

Цикл статей разработки "Bottle of Ghouls". Часть 2

Как всегда мы записали все наши актуальные новости в виде аудио и видео дневников. Ссылки прикреплю ниже.

Однако почему как всегда?

Документация

Сегодня хочу рассказать про наш подход. Этот проект - далеко не первый, поэтому структурность в подходе - залог надежды на хороший результат.

Поэтому все телодвижения и планы должны быть записаны и исполнены.

Цикл статей разработки "Bottle of Ghouls". Часть 2

Примерное такой список контента по маркетингу у нас расписан. Список именно такой, на основании собственных наблюдений и отзывов из чатов по изданию игр.

Цикл статей разработки "Bottle of Ghouls". Часть 2

Внутри информация о результатах постинга. Которую я стараюсь держать в актуальном состоянии. Идея - понять какой контент и где хорошо проходит, а после сконцентрироваться на этом источнике.

Анализировать эту табличку мы будем позже, как только появится стим пейдж и набежит по больше данных.

SteamPage

О стиме, мы его оформили с точки зрения текста и занимаемся разработкой арт части.

Цикл статей разработки "Bottle of Ghouls". Часть 2

Это будет наш первый опыт раннего промо для игры. Мы заводили стим пейдж на предыдущие игры, только в случае когда проект переходил определенную стадию. Здесь - вся работа идет параллельно, для получения максимального результата.

Разработка

С точки зрения ГДД игра обрастает таблицами сущностей и баланса.

Таблица с типами кораблей
Таблица с типами кораблей

Мы остановились на 4-х типах кораблей, которые будут представлены в игре. У них могут быть различные модификации и редкость, что позволит создавать разнообразие в бою и не слишком сильно растягивать процесс создание контента. Не забываем, что наша цель - февраль 2024.

Завершилась техническая часть по разработке абордажа.

Сейчас по нажатию кнопки мы выходим в режим "Абордаж". В случае, если в радиус проверки попадает вражеский корабль - идем на сближение. Стыкуемся и начинаем сражение!

У каждого корабля вычитаются жизни команды. Побеждает корабль, у которого в конце боя осталась команда. Проигравший - выбрасывает белый флаг, а все его ресурсы победитель забирает себе.

Цикл статей разработки "Bottle of Ghouls". Часть 2

Активно собираются рефы, чтобы понять - какой он, идеальный UI? Уже в следующих блогах покажем результат.

Конечно же много работы, которой пока не показать. Это тонна переменных параметров и баланса. Однако можно будет их увидеть в следующих гиф и видео, которые мы будем выкладывать. А пока - представляю вашему вниманию новую модель корабля.

Дальше у нас в планах карта и реализация нашего USP. Об этом - в следующей статье.

Спасибо что дочитали!

Ссылка на наши девники на Ютуб и Подкасты.

1010
8 комментариев

Прикольно, конечно, парусная шхута плывёт по кругу с неизменной скоростью, паруса всегда наполнены.

1

Там же и скорость разная и парус на направление ветра реагирует) разве нет?
Ну и это же не итоговый проект, а промежуточный результат.

Интересно, что получится)

1

https://discord.gg/7UP4SPfw
Присоединяйтесь к дискорд серверу проекта!