Bethesda ответила на негативный отзыв о Starfield в Steam — компания по-прежнему не считает пустые планеты скучными

И говорит, что они такие по задумке.

Bethesda ответила на негативный отзыв о Starfield в Steam — компания по-прежнему не считает пустые планеты скучными
277277

А какие должны быть планеты в космосе? Ну или пустыня на Земле

30
Ответить

Да какие-то дураки считают что игры должны развлекать и увлекать.

323
Ответить

Планеты сделаны объективно хуево. На них объективно нехуй делать, это одна из самых больших проблем в игре на данный момент.

Можно было бы добавить более запоминающиеся ландащфты, позволить самостоятельно выполнять взлет посадку. Но ничего этого нет.

Даже ебаного МАКО нет, чтобы по этим пустырям подрифтить.

78
Ответить

Без одинаковых баз пиратов и шахт на всех планетах в галактике ? Пускай действительно будут пустыми, но ведь беседка пыталась их наполнить и у нее не получилось.

15
Ответить

Самое смешное, что даже Юбислоп умудрился сделать поездки по своим пустыням интересными (герой Ориджинса постоянно ловил разные миражи - их было несколько десятков, а некоторые были довольно интересными истер-эггами).

11
Ответить

Так и нахуя про такую скукотищу, пусть и реалистичную, делать игру-то?
Давайте ещё выпустим Рпг про то, как краска сохнет. Ебать реализм.

5
Ответить

Контентосодержащие

3
Ответить

С нормальными перепадами высот и с нормальной дальностью обзора, как минимум. А не ебанные метровые холмики. Где блять колосальные марсианские каньоны и гора Олимп на Марсе?

3
Ответить

Если на планете ничего нет, то не обязательно на неё садиться, можно ограничиться описанием, как это было в ме1.

Ответить

Блть, Я думал уже забыли, но нет :) они опять пришли и пишут все те же самые комментарии. Спустя месяц. Блеать. Нет слов :))) Я с тех пор добрался до 33 уровня. А они купили на моем первом, пришли, обосрали про "пустые планеты", сделали (в мегафон) рефанд, и через месяц сцуко снова пишут, какое говно игра и какие все игроки в нее говноеды, божечьки. Это самый смешной тред :)))

2
Ответить

Реализм в видеоиграх про приключения не нужен, это удел симуляторов.
Даже пустые холмы и горы в Death Stranding были увлекательными из-за геймплейных задач (просто проходить через них было интересно, словно головоломку решаешь)

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить